Заказчики: ВЭБ.РФ (ранее Внешэкономбанк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Проекты - СЭД - потоковое распознаваниеДата проекта: 2017/08 — 2017/10
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
29 ноября 2017 года Внешэкономбанк сообщил о внедрении информационной системы «Электронный офис клиента». У клиентов ВЭБа появилась возможность предоставлять в банк электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью.
Электронный офис позволил оптимизировать документооборот с клиентами, заблаговременно информировать их о статусе выполнения отлагательных и дополнительных условий по заключенным соглашениям, а также обеспечить оперативную обратную связь по обращениям. При этом банк оставляет за собой право запросить документы на бумажном носителе.
«Это важное нововведение для банка и Группы ВЭБ в целом. Теперь клиенты смогут меньше времени тратить на предоставление документов, направлять их в режиме онлайн и существенно сократить бумажный документооборот с банком. Это имеет большое значение в инвестиционном бизнесе, где время – один из самых ценных ресурсов». Дмитрий Курдюков, Первый заместитель Председателя Внешэкономбанка – член Правления |