Проект

«Волшебная миля» внедрила CRM для детских центров

Заказчики: Волшебная миля

Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2017/02 — 2017/04
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

11 мая 2017 года компания "Системы КлиК" сообщила о внедрении CRM КлиК «Детские центры» в развлекательно-познавательном парке «Волшебная миля».

Развлекательно-познавательный парк "Волшебная Миля" (2017)

Возможности, предусмотренные отраслевым crm решением, позволили существенно автоматизировать весь процесс работы парка, способствовать росту и поддержанию лояльности потребителей. Бронирование, пожелания, задачи – все это позволило не только эффективно взаимодействовать с клиентом здесь и сейчас, но и стимулировать последующий спрос на услуги досугового центра.

Технические вопросы, связанные с бронированием мест, продажей и печатью билетов, также легко решаются посредством отраслевой crm. Здесь же отражена и полная финансовая отчетность. Не праздный вопрос для любого детского центра – контроль безопасности участников мероприятия – реализуется через интеграцию системы с уже установленными у пользователя охранными комплексами, включая проход через турникет по билетам.

Отслеживание перемещений маленьких гостей внутри игровых зон может осуществляться с помощью игровых документов, которые так нравятся большинству детей. Такие «паспорта» с фотографией ребенка и штрих-кодом станут приятным памятным сувениром и приглашением вернуться снова.