«Билайн» внедряет безбумажное подписание договоров услуг связи в собственных и партнерских магазинах
Заказчики: ВымпелКом ПАО Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Дата проекта: 2018/12 — 2019/01
|
17 января 2019 года компания «ВымпелКом» (бренд Билайн) сообщила о запуске в пилотном режиме процесса заключения договоров на услуги связи в безбумажном виде. Подпись ставится на экране смартфона, планшета или эквайрингового терминала.
Использование в магазинах механизма безбумажного заключения договора ускоряет процесс обслуживания и упрощает клиентам хранение документа. Договор, подписанный с помощью электронного устройства, всегда доступен абоненту в личном кабинете в течение всего времени использования услуг оператора. При необходимости клиент в любой момент может распечатать копию своего договора из личного кабинета.
Пилот запущен в конце декабря 2018 года в десяти собственных и пяти партнерских магазинах, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Хабаровске. На январь 2019 года этим способом заключения договора уже воспользовались более тысячи клиентов. В 2019 году «Билайн» планирует запустить этот процесс во всех своих магазинах.
Абоненты «Билайн» могут по своему выбору использовать безбумажный способ заключения договора на услуги связи. После стандартной идентификации клиента и заполнения документа клиенту предоставляется возможность расписаться на экране электронного устройства. После этого подпись автоматически переносится на электронный договор, который хранится в информационных системах ПАО «ВымпелКом». По просьбе клиента после подписания ему может быть предоставлена бумажная копия документа.
«В 2018 году «Билайн» удвоил количество собственных магазинов. Параллельно с этим компания стала внедрять цифровые инструменты для работы с клиентами. Эти инструменты делают процесс покупки в наших магазинах еще удобнее. Также они формируют условия для развития формата магазинов будущего: удобной и нативной для клиента цифровой среды, процесс покупок в которой объединяет элементы классического и online-шоппинга». |
Безбумажный процесс подписания договоров стал очередным шагом по формированию в магазинах «Билайн» цифровой экосистемы. Ранее для сотрудников магазинов было запущено мобильное приложение MyBeeStore, которое обеспечивает быструю консультацию клиентов и формирует для них персональное предложение. В Москве тестируется система эффективного формирования графика сотрудников, учитывающая периоды увеличения трафика в салоны. Также в салонах устанавливаются большие сенсорные экраны для получения информации о товарах, сравнения их характеристик и покупки.