Заказчики: Газпромнефть-Корпоративные Продажи Подрядчики: Техносерв Консалтинг Продукт: Oracle Siebel CRMДата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: >200
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
12 декабря 2016 года компания «Техносерв Консалтинг» сообщила о завершении первого этапа проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть-Корпоративные продажи».
Итог проекта
В результате проекта в службе продаж автоматизированы:
- хранение информации о клиентах (иерархия от холдинга до предприятия и сотрудника);
- управление потенциальными сделками и ведение договорной деятельности;
- управление топливными картами и их лимитами;
- управление тарифами;
- управление доступом к личному кабинету и мобильному приложению клиентов.
Возможности Oracle Siebel CRM помогли оптимизировать и систематизировать работу с клиентами. CRM-система интегрирована с системой процессинга топливных карт, сайтом предприятия, личным кабинетом и мобильным приложением, внутренними учетными системами. Клиент может оперативно получать доступ к информации об объемах полученного топлива, контролировать и анализировать финансовые расходы, формировать отчеты, устанавливать и корректировать лимиты в соответствии с потребностями.
В CRM-системе реализованы функции автоматизации полного цикла работы с клиентом, включая управление сделкой, лицевым счетом, картами и договором клиента. Дополнительный инструмент анализа и управления - комплекс аналитической отчетности для служб продаж, коммерческого учета и службы безопасности.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Пользователями CRM-системы стали более 200 менеджеров по продажам из разных регионов России.
Топливная карта является самым удобным инструментом безналичной оплаты бензина, и мы готовы предложить нефтяным компаниям нашу экспертизу в сфере решений для автоматизации продаж топлива в b2b-сегменте. |