Проект

"Обит" обеспечил Wi-Fi для ледового катка в общественном пространстве "Флагшток"

Заказчики: Газпром Арена (Крестовский стадион, ранее Зенит Арена)

Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Подрядчики: ОБИТ
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2021/03 — 2022/10

2022: Организация Wi-Fi для ледового катка в общественном пространстве "Флагшток"

Компания «ОБИТ» 29 ноября 2022 года сообщил о том, что принял участие в подготовке общественного пространства «Флагшток» у стадиона «Газпром-Арена» к зимнему сезону. Посетители катка, открытого на территории комплекса, могут воспользоваться Wi-Fi-доступом в интернет на скорости до 100 Мбит/с.

Каток у «Флагштока» — это две просторные площадки на берегу Финского залива с видом на «Лахта центр», соединённые ледовыми дорожками. Общая площадь ледового покрытия - 2 800 м2. На ноябрь 2022 года это один из трех крупнейших катков в Санкт-Петербурге.

Сеть Wi-Fi, организованная специалистами «ОБИТ», охватывает не только территорию ледового поля, но и значительное пространство вокруг него площадью 6 000 м2. Таким образом все посетители смогут поделиться в сети эмоциями от посещения площадки как прямо на льду, так и в павильонах поблизости. Высокая скорость соединения позволяет быстро обмениваться медиа, выкладывать в соцсети видеоролики и совершать видеозвонки.

Сеть промышленного уровня на ноябрь 2022 года включает в себя 12 точек доступа последнего поколения Wi-Fi-6 и обеспечивает стабильный сигнал при одновременном подключении до 400 пользователей. При этом технология бесшовного переключения между точками никак не ограничивает перемещения посетителей катка, сохраняя непрерывность Интернет-связи даже для самых активных гостей, что особенно важно с учетом главного назначения площадки – активный семейный отдых и спортивные занятия.

«
Это уже второй проект, который наша компания выполнила в рамках развития «Газпром-Арены» – в 2021 году «ОБИТ» создал систему связи для комплекса сооружений при этом, без преувеличения знаковым, для города объекте, – отметил Михаил Телегин, руководитель коммерческого департамента «ОБИТ». – Организация Wi-Fi-платформы на территории одной из площадок комплекса – логическое продолжение нашего сотрудничества, которое стало для нас еще одним признанием наших компетенций, а также возможностью сделать свой вклад в популяризацию спорта и активного отдыха в Санкт-Петербурге.
»

2021: Создание системы связи для комплекса сооружений при флагштоке

14 октября 2021 года компания «ОБИТ», петербургский оператор-интегратор, сообщила, что выполнила проект по созданию системы связи для комплекса сооружений, построенного в рамках одного из проектов программы развития «Газпром Арены».

Проект включает «Центр водных видов спорта», предназначенный для занятий виндсерфингом и кайтсерфингом, непосредственно сам флагшток и службу эксплуатации, которая расположена в здании «Центра». Флагшток высотой 105 м уже установлен на берегу Финского залива, в западной части Крестовского острова.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.3 т

Поскольку «Центр водных видов спорта» предназначен главным образом для занятий детей и подростков, создание сети связи, которая позволит в случае необходимости принять экстренные меры, было одной из первоочередных задач компании-застройщика.

«ОБИТ» спроектировал и построил трассу телефонной канализации по территории комплекса общей площадью 24 180 м2. Затем был выполнен монтаж волоконно-оптической линии связи, что обеспечило «Центру» высокую пропускную способность канала и устойчивость передачи данных. Помимо этого, была создана технологическая платформа для телефонной связи на базе IP-технологии, телевидения (IPTV), а также выполнены стандартные регламентные работы, необходимые для ввода в эксплуатацию объекта (сигналы ГО и ЧС, радиофикация, сигнал ОКСИОН с узла связи МЧС).

«
«Мы рады были принять участие в проекте, который будет способствовать не только благоустройству намывной территории в городе, но и продвижению спорта в целом. Для нас он ценен еще и тем, что комплекс сооружений при флагштоке находится на удаленном участке, что представляло сложности с точки зрения подведения коммуникаций. Но «ОБИТ» умеет решать нестандартные технические задачи», -

говорит Михаил Телегин, руководитель коммерческого департамента «ОБИТ».
»