Заказчики: Городской водоканал Волгограда Волгоград; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Разумные решения (Smart Solutions) Продукт: Smart Supply ChainsДата проекта: 2015/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
29 октября 2015 года стало известно о начале проекта в сфере автоматизации предприятия ЖКК МУП «Городской водоканал Волгограда». Интегратор и подрядчик самарская софтверная компания НПК «Разумные решения»[1].
Задачи проекта
В планах внедрение трех решений: «Smart Enterprise – Эффективность персонала», «Smart Field Services – Мобильные бригады», «Smart Supply Chain – Сети поставок тепла и Центральная панель руководителя».
Городской водоканал Волгограда (2013)
Система «Smart Enterprise – Эффективность персонала» предназначена для поддержки принятия решений по управлению сотрудниками Городского водоканала Волгограда, включая реакцию на непредвиденные события, распределение задач по отделам и персоналиям, оптимизацию расписания, коммуникацию для согласования решений и контроля бизнес-процессов, мониторинг и контроль исполнения планов, выявления расхождений между планом и фактом. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Систему «Smart Field Services – Мобильные бригады» предстоит использовать для управления мобильными выездными службами, нацеленными на решение оперативных задач. Основные пользователи данной системы диспетчерская служба и аварийные бригады. Продукт предназначен для поддержки принятия решений по управлению мобильными бригадами, оснащенными средствами GPS/ГЛОНАСС навигации, включая реакцию на непредвиденные события, распределение бригад по заявкам, оптимизацию расписания, коммуникацию с бригадами через сотовые телефоны для согласования решений и контроля бизнес-процессов, мониторинг и контроль исполнения планов, выявления расхождений между планом и фактом.
Система «Smart Supply Chain – Сети поставок тепла» предназначена для балансировки производства и потоков в теплосетях для сокращения затрат на выработку и транспортировку, а также сокращения потерь эффективности в условиях изменяющегося спроса.
Система «Центральная панель руководителя» ориентирована на разрешение двух задач:
- поддержка принятия решений руководителей Городского водоканала Волгограда,
- демонстрация состояния дел для государственных руководителей различных уровней.
Панель будет отражать показатели:
- действующие аварии,
- ведущиеся работы по устранению аварий,
- устраненные аварии (благоустройство – готово / не готово),
- показатели строительства новых жилищных комплексов,
- показатели строительства производственных площадок и микрорайонов,
- бизнес-радары по районам и источникам воды,
- бизнес-радары по подразделениям водоканала и др.
Будет обеспечена интеграция с имеющимися учетными системами водоканала, внедряемыми системами Smart Enterprise, Smart Field Services и Smart Supply Chain.
Плановая продолжительность проекта 2 года.