Заказчики: Грузовая компания Подрядчики: СИАМ консалтинг Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2017/01 — 2017/03
Количество лицензий: 95
|
22 мая 2017 года компания "СИАМ консалтинг" сообщила о завершении проекта по внедрению единой системы электронного документооборота на базе 1С: Документооборот КОРП в ООО "Грузовая компания".
Ход проекта
В ходе реализации проекта выполнены работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранного программного продукта;
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- сбор, анализ и описание требований заказчика к автоматизированной системе;
- разработка Технического задания на автоматизацию бизнес-процессов;
- настройка программы (общие настройки, справочники, шаблоны документов, шаблоны процессов, связи, правила автозаполнения файлов, бизнес-процессы, права доступа и др.);
- доработка программы в соответствии с требованиями, предусмотренными Техническим заданием;
- обучение пользователей в группах в офисе заказчика;
- разработка комплекта пользовательской документации, описывающего автоматизированные бизнес-процессы (Руководство пользователя, Регламент по организации документооборота компании; маршрутные карты, памятки пользователям);
- начальная поддержка пользователей в процессе внедрения программного продукта 1С и дальнейшая поддержка в рамках договора сопровождения.
Итог проекта
Внедрение системы электронного документооборота позволило значительно оптимизировать процесс договорной работы в компании: сократились сроки подготовки и согласования договорных документов, документы проходят согласование в установленный срок, сократилось количество циклов согласования; организовано единое хранилище договорной документации; стало возможно отследить состояние документа на каждом этапе его жизненного цикла; осуществляется контроль сопроводительных документов, ведется учет связанных документов, отслеживается исполнение договорных обязательств.
Помимо договорной работы также оптимизированы процессы работы с входящими, исходящими и внутренними документами, что обеспечило их прозрачность, повысило качество подготовки документов, уровень исполнительской дисциплины сотрудников компании и эффективность корпоративных методов работы с документами в целом.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Проект реализован в основном путем настройки типового функционала системы с минимальной доработкой.
Общее число автоматизированных рабочих мест 95.