Проект

"Делфо" начинает проект подготовки системы финансового управления

Заказчики: Делфо

Казань; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: InCoSol: Система управления обязательствами
На базе: 1С:Библиотека электронных документов

Дата проекта: 2013/07
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Инвестиционно-консалтинговая группа InCoSol приступает к разработке системы финансового управления автохолдинга «Делфо» на платформе решения "Система управления обязательствами", сообщила пресс-служба компании 24 июля 2013 года.

Начало проекта

С необходимостью пересмотра финансовой системы столкнулось руководство автохолдинга «Делфо». В качестве консультантов к проекту привлечены эксперты инвестиционно-консалтинговой группы InCoSol.

«Каждый бизнес уникален, поэтому система финансового управления должна быть методологически проработана с учетом конфигурации и стратегических целей компании, - отметила Альфия Зайнуллина, руководитель проекта, директор по методологии InCoSol Group. - В данном случае для развития холдинга крайне важно наладить оперативное управление платежными средствами, оптимизировать структуру доходной и расходной части бюджета, а также установить персональную ответственность за финансовые показатели. Все это предстоит сделать в рамках проекта».

Планы проекта

На первом этапе работ проектная группа проведет аудит существующей системы финансовой отчетности, а также учетных систем, с тем чтобы выявить проблемные места и выяснить, насколько данные системы соответствуют решению поставленных собственниками бизнеса задач.

Далее будет разработана методология управленческого учета в холдинге. После чего проектная группа сформулирует правила сбора и трансформации данных из учетных систем подразделений. Это необходимо для того, чтобы оценивать реальное положение дел в части эффективности бизнеса и перспектив его развития, иметь четкую, прозрачную, понятную картину. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Готовую концепцию финансового управления предстоит прописать в регламентах. Там будут представлены бюджетные формы, определен состав статей доходов и расходов, ключевых показателей, порядок финансовой отчетности, описаны основные бизнес-процессы и структура ответственности за финансовый результат компании.

Ожидается, указанное позволит повысить уровень контроля владельцами холдинга.