Проект

ЖелДорЭкспедиция (Solvo.WMS)

Заказчики: ЖелДорЭкспедиция

Москва; Транспорт

Подрядчики: Солво (Solvo)
Продукт: Solvo.WMS

Дата проекта: 2010/06 — 2010/11
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2129
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Складская автоматизация
подрядчики - 49
проекты - 495
системы - 88
вендоры - 64

«СОЛВО» объявляет о завершении проекта для крупнейшей в России транспортно-экспедиционной компании, осуществляющей железнодорожные, автомобильные перевозки и экспедирование сборных грузов на территории РФ «ЖелДорЭкспедиция».

Описание склада

Объект автоматизации - многофункциональный грузовой терминал класса «А» в Новосибирске. Терминал, площадью 22900 м2 и вместимостью 8300 паллетомест, обладает собственным автомобильным и железнодорожным фронтом, уникальной технологией для перемещения грузов внутри терминала с помощью специального конвейерного оборудования.

Решение

С данным проектом компания «СОЛВО» вывела на рынок новое отраслевое решение по автоматизации грузовых терминалов. Система Solvo.WMS автоматизирует все процессы по обработке грузов от приемки до отгрузки.

В отличие от обычного складского комплекса, технологический процесс компании «ЖелДорЭкспедиция» не предусматривает товарного учета, однако есть необходимость учитывать большое количество характеристик перевозимого груза (габариты, вес, хрупкость, необходимость перевозки в особых условиях и т.д.). Особое внимание уделяется приемке грузов, в качестве документов используются товарно-транспортные накладные и так называемые отправки (объединение ТТН в рамках транспортного средства на приход или расход).TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.3 т

Задачи проекта

Особенностью проекта является необходимость автоматизации и учета в Solvo. WMS дополнительных операций: обрешетки грузов, весового контроля, упаковки грузомест в мешки.

Проведена стыковка Solvo.WMS со специализированным транспортным цепным конвейером производства испанской компании Mostoles Industrial, с помощью которого осуществляется большая часть перемещений между различными частями склада. Конвейер под управлением системы автоматически перемещает роклы (тележки) с грузами из любой части склада в место назначения. Контроль над перемещением рокл осуществляется с помощью RFID меток.

В качестве ERP-системы компания «ЖелДорЭкспедиция» использует систему собственной разработки, с которой специалистами «СОЛВО» был разработан межсистемный интерфейс, учитывающий все необходимые нюансы документооборота. Система также предусматривает возможность работы по стандартной технологии обработки грузов, принимая их в разрезе товаров. При этом произведена интеграция с другой ERP-системой Заказчика – 1С.

Несмотря на большой объем разработки, связанный со спецификой бизнеса компании ЖелДорЭкспедиция, специалисты компании «СОЛВО» успешно реализовали все необходимые клиенту процессы в системе Solvo.WMS и в ноябре 2010 года терминал был запущен в промышленную эксплуатацию.