Заказчики: ЖелДорЭкспедиция Подрядчики: Солво (Solvo) Продукт: Solvo.WMSДата проекта: 2010/06 — 2010/11
|
Технология: Складская автоматизация
|
«СОЛВО» объявляет о завершении проекта для крупнейшей в России транспортно-экспедиционной компании, осуществляющей железнодорожные, автомобильные перевозки и экспедирование сборных грузов на территории РФ «ЖелДорЭкспедиция».
Описание склада
Объект автоматизации - многофункциональный грузовой терминал класса «А» в Новосибирске. Терминал, площадью 22900 м2 и вместимостью 8300 паллетомест, обладает собственным автомобильным и железнодорожным фронтом, уникальной технологией для перемещения грузов внутри терминала с помощью специального конвейерного оборудования.
Решение
С данным проектом компания «СОЛВО» вывела на рынок новое отраслевое решение по автоматизации грузовых терминалов. Система Solvo.WMS автоматизирует все процессы по обработке грузов от приемки до отгрузки.
В отличие от обычного складского комплекса, технологический процесс компании «ЖелДорЭкспедиция» не предусматривает товарного учета, однако есть необходимость учитывать большое количество характеристик перевозимого груза (габариты, вес, хрупкость, необходимость перевозки в особых условиях и т.д.). Особое внимание уделяется приемке грузов, в качестве документов используются товарно-транспортные накладные и так называемые отправки (объединение ТТН в рамках транспортного средства на приход или расход).Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Задачи проекта
Особенностью проекта является необходимость автоматизации и учета в Solvo. WMS дополнительных операций: обрешетки грузов, весового контроля, упаковки грузомест в мешки.
Проведена стыковка Solvo.WMS со специализированным транспортным цепным конвейером производства испанской компании Mostoles Industrial, с помощью которого осуществляется большая часть перемещений между различными частями склада. Конвейер под управлением системы автоматически перемещает роклы (тележки) с грузами из любой части склада в место назначения. Контроль над перемещением рокл осуществляется с помощью RFID меток.
В качестве ERP-системы компания «ЖелДорЭкспедиция» использует систему собственной разработки, с которой специалистами «СОЛВО» был разработан межсистемный интерфейс, учитывающий все необходимые нюансы документооборота. Система также предусматривает возможность работы по стандартной технологии обработки грузов, принимая их в разрезе товаров. При этом произведена интеграция с другой ERP-системой Заказчика – 1С.
Несмотря на большой объем разработки, связанный со спецификой бизнеса компании ЖелДорЭкспедиция, специалисты компании «СОЛВО» успешно реализовали все необходимые клиенту процессы в системе Solvo.WMS и в ноябре 2010 года терминал был запущен в промышленную эксплуатацию.