Проект

Решение ELMA CRM+ внедрено в агентстве "Запад и Партнеры Риэлти"

Заказчики: Запад и Партнеры Риэлти

Москва; Недвижимость

Подрядчики: ИмпелТех (ImpelTech)
Продукт: ELMA CRM+
На базе: ELMA BPM Suite

Дата проекта: 2014/04 — 2014/10
Количество лицензий: 25
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Мальцев А. (Акционер, Руководитель проекта)
Правский И.В. (Генеральный директор)
Ксеневич А.Ю. (Куратор проекта)
Котов Д.Г. (Специалист отдела внедрения)

Руководством компании было принято решение о необходимости введения CRM-системы. Дополнительным условием было предварительное упорядочивание процессов компании, консолидация накопленного опыта лучших сотрудников и реализация их в программе. Таким образом, система должна была помочь автоматизировать большинство рутинных операций отдела продаж.

Решение

Для реализации данного проекта была привлечена компания «ИмпелТех», специалисты которой имеют большой опыт участия в крупных проектах автоматизации бизнес-процессов масштабом до 1500 пользователей (в том числе, входящими в топ-20 крупнейших внедрений на рынке за 2012-13гг.).

Вначале команда «Импелтеха» проанализировала текущую работу агентства недвижимости и структурировала ее. Была проведена кропотливая работа по анализу модели внутренних бизнес-процессов «как есть» и отдельных «лучших практик» работы, с помощью интервьюирования всех отделов и сотрудников. После этого, с руководством Заказчика было проведено обсуждение итоговых предложений консультантов. Ряд бизнес-процессов были пересмотрены и приняты предложения по их корректировке.

Вторым этапом стал подбор программного продукта. Выбор пал на отечественную разработку ELMA CRM за счет ее широкого функционала и гибкости платформы. Процесс настройки шел итерационно: каждые две недели определялись цели на ближайший этап разработки и после его завершения система демонстрировалась Заказчику для получения замечаний и уточнений. В рамках данного этапа постепенно была разработана структура объектов, значительно доработан интерфейс программы, автоматизированы основные бизнес-процессы, настроены рабочие места пользователей.

Результаты

Система ELMA CRM запущена Заказчиком в опытно-промышленную эксплуатацию. Итоговое решение уже сейчас позволяет полностью вести все контрольные точки по сделке с клиентами (не терять их «из виду»), вести анализ динамики по всем необходимым направлениям, а также решает типовые задачи, которые возникают у руководителя отдела продаж в сфере недвижимости:

  • консолидация данных по продавцам и покупателям всех агентов и брокеров в единой CRM-базе;

  • централизованное хранение информации по объектам недвижимости;

  • автоматизация процессов продажи и поиска объектов как на первичном, так и на вторичном рынке недвижимости;

  • замеры эффективности работы агентов – количество звонков, показов квартир, авансов и сделок, персональные «воронки продаж»;

  • снижение рисков ошибок агентов при работе с документами.

Простота и дружественный интерфейс позволили пользователям быстро привыкнуть к работе с системой. Поскольку вся работа с системой ведется через браузер, агент может работать откуда угодно – из офиса, дома или в дороге. В системе хранится вся история по объекту недвижимости (по жилому комплексу, по квартире, по машиноместу и т.п.), включая звонки покупателей, показы и встречные оферты. В считанные секунды агент может с помощью системы подобрать для клиента приемлемый по цене и характеристикам вариант и запланировать показ. При назначении показа система автоматически планирует данное событие в личном календаре агента и/или жилого комплекса. При необходимости личный календарь может быть интегрирован с любым другим внешним интернет-календарем. На каждом этапе работы с клиентом, система предлагает агенту доступные варианты дальнейших действий и показывает соответствующие проверочные листы. Система также интегрирована с «Яндекс.Картами» и позволяет не только визуально увидеть фактическое месторасположение объекта, но и послать карту-схему проезда потенциальному клиенту прямо из системы. Набор необходимых отчетов позволяет руководству контролировать результаты работы, а гибкая система настройки прав позволяет ограничить доступ агентов-стажеров к информации.

Что далее

В ближайших планах развития проекта «ИмпелТех» и «Запад и Партнеры Риэлти» предполагается разработка мобильного приложения для iOS и Android для мгновенной регистрации звонков и контрагентов прямо со смартфона, а также поиска объектов. Также, на очереди автоматизация процессов работы агентства с коммерческой недвижимостью.