Проект

Сеть магазинов "Интертек" автоматизировала у себя все виды торговли

Заказчики: Интертек

Тамбов; Интернет-сервисы

Подрядчики: Медиа-Консалт
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/05 — 2010/09
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

Компанией "Медиа-Консалт" завершен пилотный проект новой редакции системы "1С:Управление торговлей 8" в сети компьютерных магазинов "Интертек".

Предыстория

По мере развития сети у руководства компании возникла необходимость более оперативно принимать управленческие решения, оптимизировать закупочную и ценовую политику, контролировать складские запасы и товарный ассортимент.

Необходимо наличие системы, которая оперативно предоставляла информацию:

  • актуальные остатки товаров на складах;
  • количество и содержание заказов покупателей;
  • актуальные цены поставщиков;
  • динамика продаж за период;
  • продажи товаров по видам техники, маркам, моделям, производителям и т.п.

Павел Карев, заместитель директора компании отмечает, что по мере развития бизнеса стало не хватать функционала ранее использовавшейся программы, необходимы были актуальные оперативные данные о движении товара по всем точкам продаж, требовалась аналитическая информация различного рода, не устраивал существующий механизм ценообразования. Было принято решение о внедрении новейшего управленческого решения – редакции 11 системы "1С:Управление торговлей 8".

В итоге

Автоматизировано управление розничной и оптовой торговлей, планирование закупок и продаж. Организована одновременная работа всех магазинов сети в единой информационной базе через Интернет в режиме "тонкого клиента". В результате внедрения системы почти вдвое выросла производительность работы продавцов-консультантов, повысилось качество обслуживания клиентов. Автоматизация сети привела к снижению временных и трудозатрат сотрудников, а также ускорила и упростила принятие управленческих решений.

Проект выполнен в течение четырех месяцев с учетом временных затрат на изменение конфигурации, обучение пользователей и пусконаладочные работы. Автоматизированы восемь рабочих мест.