Заказчики: Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова Казань; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: ICL Soft (АйСиЭл Софт, ранее ICL Solutions) Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2015/10 — 2016/04
|
Содержание |
Цели проекта
- Оптимизация бизнес-процесса управления персоналом и расчёта заработной платы, снижение времени и трудозатрат на расчёт заработной платы и подготовку необходимой отчётности (регламентированной и управленческой). Ведение количественно-суммового учета на складах и производственных цехах;
Ситуация
На момент старта проекта на заводе использовалось около семи автоматизированных систем, включая самописные, которые частично закрывали задачи кадрового учёта и расчёта заработной платы. Эти системы не были связаны между собой, каждая решала только свою задачу. Информацию на выходе одной системы было невозможно использовать в других системах без дополнительной ручной обработки. Отсутствие единого информационного пространства, единой НСИ и потребность в подготовке отчётности в разных разрезах требовали содержания дополнительной группы инженеров-операторов. Часть информации по кадровому учёту и заработной плате хранилась на бумажных носителях. Объёмы этой информации требовали дополнительное помещение для хранения, а также ресурсы для организации архива.
Решение
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- замена разрозненных систем и создание единой системы управления персоналом и расчёта заработной платы;
- обеспечение единого информационного пространства;
- регламентации взаимодействия участников бизнес-процесса и исключение дублирования функций;
- автоматизация операций кадрового учёта и расчёта заработной платы, выполняемых вручную;
- интеграция с бухгалтерской системой.
Система построена на базе типового продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» КОРП с доработкой под специфику предприятия. В ходе проекта были автоматизированы следующие функциональные блоки:
- кадровый учёт;
- учёт рабочего времени;
- расчёт заработной платы;
- взаиморасчёты с сотрудниками;
- отражение заработной платы в регламентированном учёте;
- формирование отчётности;
- учебный процесс.
Новая система управления персоналом и расчёта заработной платы интегрирована с системой бухгалтерского и налогового учёта в части обеспечения идентичности планов счетов и отражения заработной платы и социальных отчислений в регламентированном учёте, а также с контрольно-пропускной системой.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В процессе сопровождения количество рабочих мест увеличилось до 140 и расчет производится для сотрудников численностью около 8 000 человек.
В ходе проекта были изменены процессы, связанные с многолетней работой нескольких систем. Это потребовало адаптации персонала для работы в новой системе.
Проведены следующие доработки:
- создано автоматизированное рабочее место сотрудников табельного учёта, на основании данных которого автоматически формируются типовые документы;
- учёт рабочего времени сотрудников согласно данным, полученным от автоматических контрольно-пропускных пунктов;
- учёт специфики завода в части расчёта сдельной оплаты труда;
- разработан функционал отражения и распределения зарплаты в регламентированном учёте по ШПЗ согласно специфике завода;
- реализованы требования холдинга «Туполев» к кадровому учёту и расчёту заработной платы.
Результаты
- Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- замена разрозненных систем и создание единой системы управления персоналом и расчёта заработной платы;
- обеспечение единого информационного пространства;
- регламентации взаимодействия участников бизнес-процесса и исключение дублирования функций;
- автоматизация операций кадрового учёта и расчёта заработной платы, выполняемых вручную;
- интеграция с бухгалтерской системой.
- Система построена на базе типового продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» КОРП с доработкой под специфику предприятия. В ходе проекта были автоматизированы следующие функциональные блоки:
- кадровый учёт;
- учёт рабочего времени;
- расчёт заработной платы;
- взаиморасчёты с сотрудниками;
- отражение заработной платы в регламентированном учёте;
- формирование отчётности;
- учебный процесс.
- Новая система управления персоналом и расчёта заработной платы интегрирована с системой бухгалтерского и налогового учёта в части обеспечения идентичности планов счетов и отражения заработной платы и социальных отчислений в регламентированном учёте, а также с контрольно-пропускной системой.
- В процессе сопровождения количество рабочих мест увеличилось до 140 и расчет производится для сотрудников численностью около 8 000 человек.
- В ходе проекта были изменены процессы, связанные с многолетней работой нескольких систем. Это потребовало адаптации персонала для работы в новой системе.
- Проведены следующие доработки:
- создано автоматизированное рабочее место сотрудников табельного учёта, на основании данных которого автоматически формируются типовые документы;
- учёт рабочего времени сотрудников согласно данным, полученным от автоматических контрольно-пропускных пунктов;
- учёт специфики завода в части расчёта сдельной оплаты труда;
- разработан функционал отражения и распределения зарплаты в регламентированном учёте по ШПЗ согласно специфике завода;
- реализованы требования холдинга «Туполев» к кадровому учёту и расчёту заработной платы.