Проект

Корпоративный портал для Комстар-Регионы (Уральский филиал) на базе SharePoint 2010

Заказчики: Комстар-Регионы ЕЦУС (Уральский филиал)

Екатеринбург; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2010/09
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

В связи с ростом компании и выходом на новые конкурентные рынки возникла необходимость в сокращении временных издержек на осуществление коммуникаций и повышении эффективности совместной работы сотрудников, в том числе в территориально удаленных подразделениях Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы».

К тому же, требовалось средство по автоматизации работы сотрудников отдела ИТ, в котором отсутствовала централизованная система учета заявок пользователей на осуществление технических работ, вследствие чего работа отдела слабо поддавалась контролю.

В поиске решения, которое удовлетворило бы всем предъявленным требованиям, специалисты Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» обратились к компании-партнеру – Softline. Инженеры Softline построили портальное решение и систему документооборота, взяв за основу программный продукт компании Microsoft - SharePoint Server 2010.

В проекте по внедрению технологий совместной работы, помимо Microsoft SharePoint Server 2010, были задействованы операционная система Microsoft Windows Server 2008 R2 и СУБД Microsoft SQL Server 2008 R2. Работы над проектом по организации системы совместной работы проходили в тесной связи ИТ-отдела Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» и специалистов Центра решений Softline. По окончании работ специалисты Softline провели обучающие консультации для технических специалистов «КОМСТАР-Регионы», которые затем обучили пользователей.

В результате проекта по внедрению Microsoft SharePoint Server 2010 было развернуто полноценное портальное решение для работы пользователей. На портале был создан модуль согласования договоров, а также система технической поддержки пользователей HelpDesk с функцией отчетности и отслеживания процесса обработки заявок.