Заказчики: Левобережный КБ Новосибирск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ЦОД Проекты создания и модернизацииВторой продукт: СКС AMP Netconnect Третий продукт: Комплексные проекты видеонаблюдения Дата проекта: 2016/12 — 2017/02
|
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
Технология: Системы видеонаблюдения
|
Содержание |
CTI построила СКС в новом здании Банка «Левобережный»
Системный интегратор CTI завершил весной 2017 года работы по созданию структурированной кабельной системы (СКС) и системы ip-видеонаблюдения для Банка «Левобережный» (ПАО) в Новосибирске. Цель проекта – построение СКС в новом здании банка, подключение новых рабочих мест сотрудников к сервисам передачи данных и телефонии, а также повышение эффективности функционирования службы безопасности банка. Новые сервисы обеспечили комфортную рабочую среду для сотрудников банка.
Специалисты CTI выполнили полный цикл внедрения проекта от разработки документации, поставки коммутационного оборудования, оборудования системы видеонаблюдения, кабельной системы AMP Netconnect (CommScope) до выполнения монтажных и пуско-наладочных работ.
«Левобережный» модернизировал ЦОД на базе решений Cisco
22 марта 2017 года компания CTI сообщила о завершении строительства центра обработки данных (ЦОД) для банка «Левобережный» в Новосибирске.
Задачи проекта
Развитие бизнеса банка сформировало новые требования к беспрерывному функционированию IT-инфраструктуры. Для реализации задачи построения отказоустойчивого ЦОД на площадке банка была привлечена компания CTI.
Компания CTI предложила и реализовала решения по компоновке серверного помещения, обеспечению оборудования бесперебойным электроснабжением и охлаждением, мониторингу инженерной инфраструктуры. Реализация максимально учитывает возможности используемого помещения ЦОД под расширение IT-мощностей банка. В качестве решения сети ЦОД используется инфраструктура Cisco. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Решение Cisco ACI обеспечивает полную прозрачность и автоматизацию сети центра обработки данных. Настройка и внедрение политик взаимодействия приложений, сегментация сервисов и мобильности производится из единой консоли. Сложные повторяющиеся задачи могут быть автоматизированы, позволяя, во-первых, оперативно реагировать на требования бизнеса и, во-вторых, снимая с IT-персонала обыденные и рутинные задачи.
Дата-центр обеспечил банку потенциал для дальнейшего развития IT-инфраструктуры.
«Одной из сложных проблем, которую необходимо было решить в процессе реализации проекта, обеспечение непрерывности работы информационных систем банка при миграции на новую фабрику. И эта задача была успешно решена, в том числе и благодаря вовлечению подразделения Cisco Advanced Services, разработавшего стратегию перехода на новую фабрику с минимальным временем простоя и риском». Станислав Рыпалов, ведущий системный инженер Cisco |
«Высокотехнологичные специализированные системы банка «Левобережный» позволяют клиентам – частным лицам и организациям – решать весь спектр финансовых задач. Поэтому обеспечение качественной работы данных сервисов для нас приоритетно. Благодаря CTI мы получили современный дата-центр, с помощью которого планируем вывести функционирование IT-инфраструктуры банка на качественно новый уровень». Павел Трубачев, директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный» |