Проект

МФЦ города Нягани внедряет систему управления очередью

Заказчики: МФЦ Нягань

Нягань; Государственные и социальные структуры

Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2013/08 — 2013/11
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

18 декабря 2013 года компания «ДАМАСК» объявила о запуске специализированной системы управления очередью «ДАМАСК - МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Нягани.

Задачи проекта

В ХМАО-Югре набирает обороты административная реформа. Для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг МФЦ округа оснащаются системами электронной очереди. Недавно такая программа была установлена и в крупном Многофункциональном центре Нягани.

Для управления потоками посетителей решили использовать систему электронной очереди «ДАМАСК».

Установку СУО «ДАМАСК - МФЦ» в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нягани» провела компания ЗАО «Ай Эс Джи». Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Итог проекта

Внедрением стало проще получение услуг клиентами и сокращено время пребывания граждан в очереди. Получая талон в терминале электронной очереди, горожане избавляются от необходимости долго ждать приема специалиста и оформления документов. Причем вопрос, с которым они обращаются, не требует согласований в различных ведомствах, а решается в пределах одного Центра и, как правило, одним сотрудником.

Для руководства МФЦ система управления очередью «ДАМАСК» обеспечила централизованный контроль деятельности всего учреждения и каждого сотрудника в отдельности. Именно на это «заточена» система отчетности в составе программного комплекса СУО «ДАМАСК - МФЦ». Она регулярно поставляет развернутые статистические данные, которые становятся основой для анализа и планирования работы Центра.

Удобство электронной очереди «ДАМАСК» оценили и сотрудники организации. Во-первых, система равномерно распределяет клиентов между двумя десятками операционистов, что сокращает для них вероятность перегрузок и простоев. Во-вторых, отсутствие живых очередей позитивно влияет на атмосферу в зале обслуживания, минимизирует нервозность и конфликтность посетителей. А значит, улучшается настрой и сотрудников МФЦ.

Однако, оказывая населению большое количество услуг, Центр, конечно же, делает это не одномоментно. В часы пик, когда клиентов особенно много, в работу включается система SMS-оповещения посетителей в составе СУО «ДАМАСК - МФЦ». С ее помощью о приближении своей очереди узнают даже те клиенты, которые вышли из здания. Таким образом, специализированная система позволяет МФЦ не только не привязывать посетителей к живой очереди, но и делает необязательным их непосредственное присутствие в помещении во время ожидания.

Оформив же все необходимые документы, клиенты Центра могут воспользоваться и другим компонентом системы управления очередью «ДАМАСК - МФЦ» - программой оценки качества обслуживания. Ее данные также представляют собой основу для анализа работы сотрудников и определения степени лояльности потребителей.