Проект

Межгосударственный фонд гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ внедряет "Евфрат"

Заказчики: Межгосударственный фонд гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (МФГС)

Общественные и некоммерческие структуры

Продукт: Евфрат

Дата проекта: 2010/12 — 2011/10
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Компания Cognitive Technologies сообщила в декабре 2010 года о том, что в Межгосударственном фонде гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ (МФГС) началось внедрение системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «Евфрат». Для реализации проекта у разработчика программного продукта — Cognitive Technologies — была приобретена лицензия на одновременную работу 35 пользователей. Внедрение и настройку системы осуществляют специалисты Фонда.

МФГС создан в 2006 г. и является межгосударственной некоммерческой организацией, поддерживающей междисциплинарные проекты развития сотрудничества стран СНГ в области образования, науки, культуры, массовой информации и коммуникаций, спорта, туризма и работы с молодежью, говорится в сообщении Cognitive Technologies. С 2007 г. при помощи Фонда было реализовано более 200 проектов в этих областях.

Для повышения эффективности работы МФГС руководство Фонда приняло решение внедрить систему электронного документооборота. После оценки нескольких программных продуктов, представленных на российском рынке, аудиторы МФГС выбрали систему «Евфрат». Основными факторами, определившими выбор заказчика в пользу этого решения, стали развитый функционал, простота настройки и доступная цена программного продукта, сообщили в Cognitive Technologies.

Система «Евфрат» проходит этап тестовой эксплуатации и окончательной настройки. Планируется, что после ввода системы в промышленную эксплуатацию в МФГС будет создан единый архив электронных документов, автоматизирован учет входящей и исходящей корреспонденции, а также организован внутренний документооборот.

Ожидается, что внедрение системы «Евфрат» в МФГС оптимизирует документооборот Фонда, в 5-6 раз сократит время выполнения рутинных операций с документами (регистрация, поиск, перемещение) и значительно повысит исполнительскую дисциплину сотрудников. В результате скорость обработки документов возрастет в 2-3 раза.