Заказчики: КДЦ Авиценна (Многопрофильный клинико-диагностический центр Авиценна Симферополь)
Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ)Дата проекта: 2019/03 — 2019/08
|
2019: Внедрение БИТ:Управление медицинским центром (БИТ.УМЦ)
4 сентября 2019 года международный интегратор ИТ-решений «Первый Бит» сообщил о внедрении в многопрофильный клинико-диагностический центр «Авиценна» системы «БИТ.Управление медицинским центром». Благодаря этому медперсонал центра быстрее обслуживает пациентов, а скорость формирования и печати первичных медицинских документов повысилась на 30%.
Медучреждение оснащено современным медицинским оборудованием ведущих мировых производителей. «Авиценна» обладает собственной лабораторией, которая выполняет клинико-лабораторные исследования.
Медицинский центр на сентябрь 2019 года имеет 8 филиалов в городе. Прежде сотрудники этих филиалов вручную записывали пациентов на прием к врачу. Из-за этого клиентам приходилось стоять в очереди в регистратуру. Затем они длительное время ожидали своей очереди к доктору, так как ему приходилось тоже вручную заполнять документы по итогам осмотра пациента.
В клинике «Авиценна» не был автоматизирован и складской учет, что приводило к просрочке лекарств на складах.
Руководство медицинского центра не могло оперативно получать актуальную информацию по деятельности медучреждения, поскольку у сотрудников уходило много времени на формирование управленческой отчетности.
Все изменилось, когда эксперты Первого Бита внедрили в клинике «Авиценна» систему «БИТ.Управление медицинским центром». Сделали они это без остановки деятельности клиники, интегрировав программу с телефонией центра. Кроме того, специалисты Первого Бита автоматизировали выгрузку данных из лаборатории, обучили персонал медучреждения работе в программе. Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Благодаря системе администраторы медицинского центра «Авиценна» записывают пациентов на прием к врачу в единый электронный журнал. В нем автоматически учитывается график работы и занятость медперсонала. Это не только исключает ошибки при подборе времени посещения врача, но также сокращает время на запись каждого пациента и помогает оптимизировать нагрузку на персонал.
Врачи быстрее принимают пациентов благодаря электронной медицинской карте и шаблонов осмотров, настроенных в программе. В итоге на 30% повышена скорость формирования и печати первичных медицинских документов. Руководство центра оперативно получает необходимую отчетность и моментально реагирует на какие-либо изменения в деятельности медучреждения, рассказала руководитель проектов компании «Первый Бит» Лидия Тишина
|
Внедрение «БИТ.Управление медицинским центром» позволило нам стать в разы быстрее в оказании медицинской помощи клиентам. При этом созданная ERP-система характеризуется стабильной работой и гибкостью, отвечает как требованиям законодательства РФ, так и руководства компании, отметил ИТ-директор многопрофильного клинико-диагностического центра «Авиценна» Асан Абибуллаев
|