Проект

Сеть аптек «Монастырев» начала проект по внедрению системы data-driven динамического ценообразования на платформе SmartPricing

Заказчики: Монастырёв, сеть аптек

Владивосток; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: MyRetailStrategy
Продукт: myRetailStrategy SmartPricing
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2022/06
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3068
системы - 1153
вендоры - 560
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

2022: Начало проекта по внедрению системы data-driven динамического ценообразования

Сеть аптек «Монастырев» начала проект по внедрению системы data-driven динамического ценообразования на платформе SmartPricing. Об этом стало известно 1 августа 2022 года.

Более пяти лет назад компания «Монастырев» начала серьезный внутренний проект по созданию собственной системы ценообразования на основе правил. Эксперты по ценообразованию MyRetailStrategy были удивлены функциям системы «Монастырев», когда в январе 2021 года впервые познакомились с ней. Система поддерживала ценообразование по правилам и ограничениям, конкурентное ценообразование, формирование нескольких тип розничных цен, работу с несколькими типами закупочных цен, кластеризацию переоценок, поддержку ценообразования интернет-продаж и т.д.

Но розничная отрасль стремительно развивается: серьезно изменились задачи в ценообразовании, увеличилась потребность в частоте переоценок, появились потребности в новых инструментах, новые вызовы в ценообразовании. Руководство компании «Монастырев» после проведения успешного пилота приняло решение сделать шаг вперед и перейти на более развитые инструменты и data-driven подход к ценообразованию на платформе Smartpricing, при этом не потеряв функции и особенности существующей системы ценообразования, например, такие как поддержка нескольких цен и ценообразование под заказ.

В рамках проекта планируется внедрение и адаптация под бизнес-модель компании «Монастырев» основных модулей и функций системы Smartpricing:

  • Регулярное ценообразование
  • Конкурентное ценообразование
  • Управление корзинами и оптимизация KVI
  • Ценообразование новинок и СТМ
  • Оптимизация цен на основе эластичности и вероятностей
  • Омниканальное ценообразование
  • Управление событиями и переоценками

Все эти модули используют специальное отраслевое решения для Аптек и интернет-продажи, которое учитывает редкие продажи, государственные ограничения на цены на ЖНВЛП, партионность и несколько вариантов расчетов закупочных цен, а также продажи под заказ.