Заказчики: Моторкул Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Моторкул»
О заказчике и проекте
ООО «Моторкул» предлагает большой ассортимент комплектующих и запасных частей для транспортных кондиционеров и рефрижераторов. Компания выгодно отличается от конкурентов в первую очередь тем, что не только поставляет технику, но и изготавливает ее по ТУ клиента.
Преимущества Компании:
- наличие всего представленного в каталоге товара на складе;
- доступная стоимость;
- гибкая система скидок;
- удобная и оперативная система доставки заказов;
- возможность производства автомобильных кондиционеров и запчастей к ним по заказу клиента.
Компания стремится строить долгосрочные отношения с клиентами, рада новым заказчикам. Для автоматизации всех участков учета и эффективной работы с каждым заказчиком не хватало CRM-системы. С помощью внедрения CRM руководство компании планировало улучшить бизнес-процессы управления продажами, обеспечить строгое соблюдение сроков выполнения заказов, ввести для менеджеров персональную ответственность за работу, усилить контроль со стороны руководства.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Для выбора программного обеспечения руководство компании обратилось к партнеру фирмы «1С» - «1С-Рарус». Эксперты «1С-Рарус» порекомендовали строить информационную систему на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Результаты автоматизации:
- Создано единое информационное пространство для хранения информации по клиентам, по каждому из клиентов ведется история контактов и динамика изменения состояния отношений. Исключена вероятность потери контактных данных;
- Стандартизирован процесс работы с входящими запросами. Появилась прозрачность и контролируемость работы с каждым заказчиком.
- С помощью CRM удалось исключить потери клиентов в результате долгой обработки входящих заявок, сократился отвал клиентов, а число успешных сделок выросло;
- Стало удобнее контролировать складские запасы, что помогло организовать своевременность поставок. Заказы поставщикам формируются после анализа спроса и текущих потребностей, зафиксированных в заказах покупателя.
- С помощью аналитических отчетов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» руководство оперативно получает данные о финансовых показателях и продажах. Это позволяет контролировать и управлять всеми внутренними процессами.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов