Проект

"Мусороуборочная компания" автоматизировала бухгалтерский учет

Заказчики: Мусороуборочная компания

Краснодар; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2016/05 — 2016/09
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

22 июля 2016 года компания Интерсофт (Краснодар) сообщила об автоматизации бухгалтерского учета на базе ПП «1С:Предприятия 8» в ОАО "Мусороуборочная компания".

ОАО "Мусороуборочная компания" (2016)

Итоги проекта

  • Оптимизированы задачи планирования работы автотранспорта. Теперь автомобили и спецтехника выходят на уборку города в нужном количестве и в нужное время. К минимуму сведены потери, связанные с простоем или перерасходом автоединиц.
  • С помощью новой системы ежедневно формируется около 500 путевых листов. Выдача, закрытие, обработка и учет путевых листов значительно упростились и ускорились. Автотранспорт теперь выходит на маршруты более оперативно.
  • Усилен контроль за расходованием ГСМ. Появилась возможность предварительно рассчитывать количество топлива, необходимое для прохождения каждого конкретного маршрута спецтехники. Это помогает исключать внеплановый расход топлива и предотвращает попытки "слива" топлива водителями.
  • Автоматизирован учет отходов и крупногабаритного мусора. Система интегрирована с весовым оборудованием, что позволяет взвешивать ввозимые и вывозимые отходы и рационально распределять их на хранение или цеховую обработку. Это помогло сократить потери, связанные простоем или повышенной загруженностью полигона и цеха переработки.
  • Появилась возможность оперативно контролировать взаиморасчеты с клиентами предприятия. В результате ошибки в расчетах исключены, контрагенты своевременно получают счета на оплату, величина дебиторской задолженности снизилась.
  • Унифицированы справочники номенклатуры, номенклатурные группы и статьи затрат. Появилась возможность вести детальный учет затрат, оперативно рассчитывать плановую и фактическую себестоимость каждого вида услуг по уборке территорий (уборка снега, мусора жилых фондов и т.д.). Только за первое полугодие использования новой системы компания смогла снизить себестоимость услуг на 10 %.

«
Новая система, созданная на базе "1С:Предпряития 8", позволила объединить работу важнейших подразделений компании в единой информационной среде. Это дало нам возможность оперативного получения ценной управленческой информации. Сократилось время на принятие решений. Уже с первых дней использования новой системы мы начали отмечать снижение издержек. В основном это затраты на ГСМ, а так же затраты, связанные с неправильным планированием использования автотранспорта. Кроме того, вдвое увеличилась производительность труда сотрудников, что избавило нас от необходимости расширения штата в ходе дальнейшего развития компании.

Облогин Валерий Игоревич, генеральный директор ОАО "Мусороуборочная компания"
»