Проект

ОАО "Завод Атлант" (1С:Управление производственным предприятием 8)

Заказчики: Завод Атлант ОАО

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/06 — 2011/09
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Логистика адресного склада
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Завод «Атлант» - один из крупнейших в России производителей электрических соединителей, применяемой в военной отрасли, а также автокомпонентов. На заводе работает более 700 человек. Ежегодный объем выпуска продукции - примерно 20 млн. шт. в месяц. Ассортимент выпускаемой продукции составляет более 2 000 видов изделий.

Выбор данной программы был связан с необходимостью автоматизации производственных процессов и выведением на качественно новый уровень учета и оптимизации производственных процессов.

С помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизированы отделы снабжения, сбыта, кадров, экономический и расчетный отделы, склады материалов и ГП, производственно-диспетчерская служба, производственные цеха, бухгалтерия.Метавселенная ВДНХ 3.6 т

С использованием «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:

  • бухгалтерский учет;
  • расчет зарплаты;
  • расчет сдельной зарплаты по нарядам;
  • управление персоналом;
  • управление денежными средствами;
  • управление данными об изделиях – состав изделия;
  • управление данными об изделиях – технология производства;
  • управление заказами покупателей;
  • управление заказами в производстве;
  • управление закупками;
  • управление запасами;
  • управление производством;
  • расчет себестоимости продукции;
  • управление продажами;
  • планирование производства объемно-календарное;
  • планирование закупок.

Всего было автоматизировано 60 р. м.

В дальнейшем планируется:

  • Сопровождение продукта по договору 1С:ИТС
  • Консультирование по ходу использования программного продукта

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика.