Проект

Озон-Сувенир внедряет CRM и бережет базу

Заказчики: Озон-Сувенир

Тверь; Реклама, PR и маркетинг

Продукт: 1С:CRM стандарт
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2010/09 — 2010/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Содержание

Компания "Озон-Сувенир" внедряет у себя "1С:CRM Стандарт". Интегратор решения - компания "Омнитек"

Перед проектом

Интенсивное развитие компании "Озон-Сувенир" обусловило принятие решения о внедрении CRM-системы, позволяющей сделать процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и гибкими. Кроме этого, необходимо было решить следующие задачи:

  • Постоянный контроль входящих обращений клиентов.
  • Формирование единого информационного пространства компании.
  • Защита информации о клиентах и сделках.

О решении

Информационная система построена на базе CRM-решения для малого бизнеса - 1С:CRM Стандарт|"1С:CRM СТАНДАРТ". В ходе проекта создана система, удовлетворяющая пожеланиям компании "ОЗОН-Сувенир", а именно: сегментация клиентской базы, защита информации о клиентах, возможность контроля за работой менеджеров и др.

О внедрении

По итогам реализации проекта, у заказчика:

  • аккумулирована информация о каждом клиенте компании и контактных лицах;
  • обеспечено ведение расширенной аналитики по клиентам, быстрый ввод и доступ к информации о них;
  • обеспечен многофакторный анализ истории контактов с клиентами.
  • оптимизирована деятельность сотрудников.
  • выстроен механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – "воронка продаж".
  • система позволяет сегментировать клиентскую базу, формировать персонализированные рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны как по сегментам клиентов, так и индивидуально.
  • появилась возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов – "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • обеспечена интеграция с электронной почтой, в т.ч. автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте.
  • настроен двусторонний обмен данными с программой "1С:Бухгалтерия 8".
  • создано разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через Интернет, только в офисе, через Интернет и в офисе.

Мнение заказчика

Заместитель директора компании "ОЗОН-Сувенир", Светлана Алтунбаева отмечает, что теперь она видит всю текущую работу сотрудников через отчеты, которые формируются за две секунды, все заказчики теперь в поле зрения, и существует возможность оценки работы менеджеров по каждому из них.

Одним из факторов, повлиявших на принятие решения о внедрении CRM-системы стали увольнения сотрудников с копированием базы, и уничтожением информации о клиентах. Средствами системы стало возможным ограничить права доступа к информации о клиентах, что обезопасило информационную базу от копирования или уничтожения.