Проект

Петербургский метрополитен ГУП (HRMS БОСС-Кадровик)

Заказчики: Петербургский метрополитен

Санкт-Петербург; Транспорт

Продукт: БОСС-Кадровик

Дата проекта:
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15166
системы - 1824
вендоры - 1030

Петербургский метрополитен имеет пятидесятилетнюю историю и является одним из крупнейших транспортных предприятий России. Обслуживанием магистральных линий, подвижных составов и пассажиров занимается тринадцать тысяч человек. Предприятие состоит из 29 территориально распределенных служб.

Отрасль - Транспорт.

Задачи проекта

  • оптимизации процессов кадрового учета и расчета заработной платы;
  • переход на современное автоматизированное HR-решение, интегрированное в существующую инфраструктуру.

Этапы проекта

Проект стартовал весной 2004 г. и был реализован в два этапа. На первом этапе был внедрен табельно-зарплатный контур системы БОСС-Кадровик, предназначенный для автоматизации таких процессов, как учет затрат на персонал, расчет заработной платы, ведение отчетности для передачи в органы государственной власти, составление различных аналитических отчетов по персоналу и пр. Поскольку на предприятии уже использовался штатно-кадровый контур системы БОСС-Кадровик, предварительно было произведено обновление ранее установленной версии данного контура.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

В общей сложности система охватывает около 200 рабочих мест в центральном управлении и территориально распределенных подразделениях Петербургского метрополитена.

В рамках второго этапа была произведена интеграция системы БОСС-Кадровик с рядом информационных систем, используемых на предприятии. В частности, БОСС-Кадровик был интегрирован с собственными узкоспециализированными программными продуктами Петербургского метрополитена:

  • системой учета отработанного времени;
  • системой учета сдельной оплаты труда;
  • системой планирования и учета работы машинистов подвижного состава;
  • системой учета путевых листов водителей.

В завершении проекта БОСС-Кадровик был интегрирован с системой mySAP ERP. Весной 2005 г. система, охватывающая около 200 рабочих мест, была передана в промышленную эксплуатацию.

Эффект проекта

Внедрение системы БОСС-Кадровик позволило руководству Петербургского метрополитена провести реструктуризацию бухгалтерии с целью повышения эффективности работы и управляемости при одновременном сокращении расходов на ее содержание. Если раньше каждая из 29 служб метрополитена самостоятельно производила расчет заработной платы, то в результате проведенной реструктуризации в центральной бухгалтерии метрополитена был сформирован единый расчетный сектор, отвечающий за расчет заработной платы по всем тринадцати тысячам работников предприятия.

Интеграция программного комплекса БОСС-Кадровик со специализированными учетно-расчетными системами и mySAP ERP позволяет решить одну из самых сложных в сфере кадровой автоматизации задач – централизованный расчет заработной платы по большому числу групп персонала с использованием многофакторных алгоритмов расчета сдельной заработной платы.