Проект

Поларис (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Поларис

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/03
Количество лицензий: 3
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10518
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14509
системы - 1786
вендоры - 1003

Завершена автоматизация учета в ООО ПЖБК «Поларис» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО ПЖБК «Поларис» специализируется на производстве и продаже готовых металлических изделий: металлических бочек и аналогичных ёмкостей. Другие виды деятельности компании: автотранспорт грузовой специализированный; тара и упаковка из легких металлов (производство); здания и сооружения (строительство); такси; автотранспорт грузовой неспециализированный; рыба и морепродукты (переработка и консервирование); пищевые продукты, напитки в неспециализированных магазинах (розничная торговля).

Ранее бухгалтерский и налоговый учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации, а также с помощью электронных таблиц Excel, бумажных носителей. Отсутствовала оперативность в учете, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Многие операции приходилось выполнять вручную. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям организации. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов.

В ходе проекта специалистами компании БИТ осуществлялся авторский надзор, методологическая поддержка и консультации сотрудникам по работе с системой. Всего было автоматизировано 3 рабочих места и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет.

В результате снизилась нагрузка на сотрудников бухгалтерии и финансового отдела, повысилась производительность их труда. Быстрее формируются отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.6 т

В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, автоматизация функций:

  • Бюджетирование;
  • Кадровый учет и расчет зарплаты;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление данными об изделиях - состав изделия;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление закупками, запасами, производством, продажами;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Планирование закупок.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика