Заказчики: Восточная Техника Подрядчики: НЭТА Продукт: Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктурыДата проекта: 2011/10
|
Компания «Восточная Техника» имеет свои офисы практически по всей территории России. В 2010г возникла необходимость строительства сервисного центра в г. Новосибирске, где бы проводилась диагностика и капитальный ремонт двигателей и гидравлических трансмиссий Caterpillar. В связи с предстоящим открытием нового сервисного центра возникла необходимость в комплексе ИТ решений, а именно - построении структурированной кабельной системы и организации телефонии для обеспечения оперативной и слаженной работы офиса и сервисного центра.
Компанией НЭТА было предложено построить СКС категории 5е, которая оптимально подходит для передачи данных со скоростью 100 Мбит/с. Структурированные кабельные системы (СКС) – это фундамент, на котором базируются все компоненты информационно-вычислительных систем предприятий. Потому от этого решения зависит надежность функционирования и производительность всех отделов и подразделений предприятия. Монтаж СКС был выполнен с использованием гарантированно качественных материалов ведущих производителей.
При проектировании СКС были учтены все потребности Заказчика и условия функционирования данного подразделения. Благодаря такому подходу специалисты НЭТА гарантировали создание наиболее эффективной кабельной сети с возможностью ее расширения и технического усовершенствования. Проект был реализован в короткие сроки (в связи запланированным открытием), в соответствии с требованиями стандартов качества.
Помимо построения СКС перед компанией НЭТА стояла задача телефонизировать здание Сервисного центра и организовать единую телефонную сеть с центральным офисом, с единым планом нумерации и единым набором функциональных услуг для пользователей.
Условием решения задачи было обязательное использование существующего оборудования, установленного в центральном офисе заказчика – УАТС Siemens HiPath 3700.
Особенность данного решения заключалось в том, что для решения задачи объединения УАТС между собой потребовались специальные TDM-over-IP мультиплексоры, которые обеспечили передачу цифрового синхронного потока Е1 по сети LAN заказчика, построенной на базе ВОЛС.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Проект включал в себя следующие этапы работ:
- Предпроектное обследование существующей сети связи заказчика с целью определить возможные пути решения задачи клиента;
- Подготовка Технико-коммерческого предложения (ТКП).
- Поставка оборудования
- Монтаж, пуско-наладочные работы новой АТС и подключение ее к существующей АТС.
На этом подготовки предложения заказчику было предложено 7 вариантов модернизации с описанием каждого варианта и указанием его плюсов и минусов, с учетом планов по дальнейшему развитию ИТ-инфраструктуры. Наиболее оптимальным вариантом был выбран вариант телефонизации здания сервисного центра с использованием УАТС Siemens Hipath 3800 и подключением ее к существующей УАТС Siemens HiPath 3700 по цифровому потоку E1.
В здании Сервисного центра была произведена инсталляция УАТС Siemens HiPath 3800 с настройкой по техническому заданию заказчика, в центральном офисе было произведено дооснащение УАТС оборудованием для организации подключения к УАТС сервисного центра.
На последнем этапе было организовано подключение УАТС Siemens HiPath3800 сервисного центра к УАТС Siemens HiPath3700 центрального офиса по цифровому потоку Е1 с использованием TDM-over-IP мультиплексоров и сети LAN заказчика в качестве транспортной среды.
После реализации проекта заказчик получил качественную телефонную связь в новом здании сервисного центра, объединение в единую сеть связи УАТС центрального офиса и сервисного центра, единый план нумерации сети и единый набор функциональных услуг для пользователей.
Были обеспечены:
- связь между сотрудниками центрального офиса и сервисного центра прямым набором внутреннего номера,
- гибкая маршрутизация входящих и исходящих вызовов
- возможность перехвата вызовов внутри сети
- возможность проведения конференций,
- возможность перевода вызова на другого абонента сети (как по внутренней, так и по внешней линии),
- переадресация всех вызовов на один аппарат (например, диспетчера или секретаря),
- вызов абонента внутри сети нажатием одной клавиши.
- возможность увеличивать абонентскую емкость сети,
Проект был реализован в обозначенные сроки, в соответствии с требованиями стандартов качества.
Со слов руководителя ИТ-отдела ООО «Восточная техника» Чесновой Татьяны: «В данном проекте компания НЭТА предоставила несколько вариантов решения задачи, обосновала наиболее эффективный, в кратчайшие сроки обеспечила поставку оборудования и выполнила пуско-наладочные работы. Мы рекомендуем компанию НЭТА как надежного партнера в области ИТ решений»