Заказчики: Почта России Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Мегамаркет (ранее СберМегаМаркет) Продукт: Почта России Мобильное приложениеДата проекта: 2020/09
|
«Почта России» запустила маркетплейс в своём мобильном приложении. Там насчитывается более 2 млн товаров. Об этом было объявлено 18 сентября 2020 года.
В рамках данного проекта приложение «Почты» стало витриной для товаров goods.ru, позволив покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать способ доставки. По условиям договорённости, «Почта России» оказывает логистические услуги, включая фулфиллмент (прием, хранение, комплектация и упаковка товаров), доставку курьером или до почтового отделения.
Запуску проекта предшествовал пилот, стартовавший с начала 2020 года и охватывавший ограниченную аудиторию. К 18 сентября маркетплейс доступен примерно 15% пользователей мобильного приложения для iOS и Android. Они могут получить заказанные товары в отделениях «Почты России» и с помощью курьерской доставки. В течение месяца сервис будет доступен всем пользователям приложения.
Витрина доступна в разделе «Товары». Чтобы открыть ее, пользователям iOS необходимо обновить версию мобильного приложения, а пользователи Android получат доступ к разделу автоматически. Нажав на кнопку «Товары», можно будет сделать заказ, оператором которого выступает маркетплейс goods.ru, который также будет отвечать за поддержку клиентов.
Партнеры намерены заняться совершенствованием функциональности витрины с учетом опыта взаимодействия с клиентом. Какие возможности получит сервис в будущем, не уточняется. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы «Почты России», добавили в компании.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Согласно сообщению на сайте «Почты России», с января по сентябрь 2020 года число активных пользователей мобильного приложения выросло на 16% и составило около 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении «Почты России», за год увеличилось в 10 раз.[1]