Заказчики: Праймстар Ресторантс Групп Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/02 — 2020/01
Количество лицензий: 150
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Внедрение «1С:ERP Управление предприятием 2»
Сеть кафе ПРАЙМ и 1С-интегратор WiseAdvice-IT в январе 2020 года объявили об успешном завершении проекта комплексной автоматизации заказчика.
ООО «ПРАЙМСТАР Ресторантс Групп» управляет сетью кафе «ПРАЙМ» - оператора премиум-сегмента быстрого питания. Помимо непосредственно кафе сеть имеет службу доставки и собственный производственно-распределительный комплекс.
Ранее операционную деятельность в компании вели в обособленной базе данных, разработанной иностранным вендором. Решение о смене данной системы имело ряд причин: высокая потребность системы в вычислительных мощностях, жесткость системы в части кастомизации, сложность интеграции с другими системами. Также для учета и управления оперативным контуром использовали электронные таблицы, что затрудняло оперативный учет и не позволяло соотнести данные «одним кликом».
На складах использовалась система управления адресным складом, но отчеты для других департаментов заполнялись вручную, поэтому заказы поставщикам оформлялись зачастую планово, без реальной картины.
Руководство «ПРАЙМСТАР Ресторантс Групп» поставило цель - оптимизация управляемости предприятием и снижение трудозатрат на ведение оперативного учета ООО «ПРАЙМСТАР Ресторантс Групп» посредством автоматизации участков: закупки, склад, производство, казначейство, продажи.
Для решения поставленных задач были выбраны системы «1С:ERP Управление предприятием 2». Партнером по внедрению стал департамент автоматизации WiseAdvice – WiseAdvice-IT. Работы по внедрению выполнялись с использованием проектной технологии (технологии управления проектами внедрения решений системы «1С:Предприятие», которая позволяет управлять комплексными внедрениями).TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Задачи, реализованные в ходе проекта:
- Оптимизирована прозрачность производственных операций;
- Упрощено планирование производства;
- Повышена точность планирования закупочных операций;
- Оптимизирована точность складских остатков;
- Очищена НСИ от неактуальных данных;
- Уменьшено количество ручного ввода данных;
- Оптимизирована оперативность получения аналитической информации.
В результате проекта автоматизирован процесс планирования производства, усилен контроль производственных операций и оптимизирована точность планирования закупочных операций. Автоматизировано 150 рабочих мест.