Заказчики: Проминтел Казань; Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: МайТэк (Major Technologies Group, MT Group) Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2013/09 — 2014/09
Количество лицензий: 120
|
Содержание |
22 марта 2014 года компания МайТэк (MT Group) сообщила о действующем в Группе компаний «Проминтел» едином информационном пространстве СЭД DIRECTUM.
Задачи проекта
Сезонность бизнеса обусловливает лавинообразный характер сделок, обеспечение которых порождает высокую интенсивность процессов согласования договоров и счетов для оплаты. Для оптимизации и упорядочения представлялось важным - обеспечить оперативный доступ к информации из самых удаленных районов республики.
Основная цель внедрения системы электронного документооборота - повышение прозрачности и управляемости бизнеса посредством ускорения обработки документов и снижения рисков их потерь. Немаловажная задача - организация планирования и организации маркетинговых мероприятий. Для повышения качества проведения и исполнения решений по совещаниям необходимо автоматизировать процесс согласования повестки и протокола, как и контроль исполнения поручений.
После изучения существующих предложений на рынке ECM-систем, заказчик выбрал систему DIRECTUM - она наилучшим образом удовлетворяла заявленным требованиям, предоставляла готовые бизнес- и технические решения для всех процессов. Проект внедрения реализовала компания МайТэк (MT Group).Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Ход проекта
Внедрение проводилось во всех дочерних предприятиях группы компаний. Обеспечено раздельное ведение клиентских баз данных и номенклатурных справочников по каждой из компаний с учетом прав доступа и отраслевых доработок, а так же реализованы собственные специфичные процессы, характерные для каждой дочерней компании.
Итог проекта
- автоматизированы процессы работы канцелярии;
- организован и автоматизирован процесс проведения совещаний;
- упрощен процесс согласования счетов на оплату и формирования общего реестра;
- ускорены сроки рассмотрения договоров;
- проведена интеграция с 1С: Предприятие 8;
- организован веб-клиент;
- повышена управляемость маркетинговых мероприятий.
Дистанционное с использование системы посредством планшетов iPad помогает руководству компаний давать поручения и контролировать их исполнение, рассмотреть и согласовать документы, находясь на встречах, в рабочих поездках и командировках по России и за рубежом. В части маркетинга система обеспечивает возможность планирования и проведения различных маркетинговых кампаний, а также персональных рассылок, сегментацию клиентов по различным критериям, анализ взаимодействия с ними от первого контакта и до формирования новых партнерских отношений. Повысились оперативность и управляемость бизнеса.
Сергей Мамаев, заместитель директора по ИТ-проектам ГК «Проминтел», отметил:
- Каждая дочерняя компания ГК «Проминтел» имеет свою специфику в области продаж и обслуживания клиентов. Внедрение СЭД DIRECTUM позволило упорядочить большое количество договоров и счетов на оплату. Обеспечило легкий доступ и поиск всех документов, а так же помогло разграничить все документы по подразделениям. На данный момент руководство компании оперативно рассматривает и подписывает документы, даже находясь в рабочих поездках вне России.
На 22 марта 2014 года в системе работает более 120 пользователей.