Заказчики: Промис Нижний Новгород; Полиграфическая деятельность Подрядчики: 1С:Апрель Софт Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/05 — 2014/08
Количество лицензий: 150
|
В 2008 году компания внедрила в ИТ-окружение ПП «1С:Бухгалтерия 7.7». Компания-внедренец "Апрель Софт".
Продолжение проекта
20 августа 2014 года стало известно о замене ПО «1С:Бухгалтерия 7.7» на «1С:Управление производственным предприятием 8».
Компании не стало хватать функционала действующего ПО. Перед руководством встала задача автоматизации бизнес-процессов на предприятии и детализированного контроля деятельности. Появилась необходимость в единой информационной системе.
После анализа зарубежных и российских корпоративных информационных систем выбрали программу «1С:Управление производственным предприятием 8» - она удовлетворяла требованиям, содержит необходимые подсистемы, стоимость самой программы и ее внедрения приемлемы для предприятия. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
В качестве партнера по внедрению выбрана компания «Апрель Софт».
Цель внедрения - автоматизация различных видов учета и объединение в единую учетную систему управления предприятием на основе системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Основные задачи автоматизации:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации;
- корректная обработка введенной учетной информации для получения необходимых управленческих отчетов;
- сокращение ввода дублирующей информации, повышение оперативности получения бухгалтерских и управленческих учетных данных;
- автоматизация оперативного и бухгалтерского учета наличия и движения ТМЦ;
- взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- автоматизация управления денежными средствами предприятия;
- автоматизация бухгалтерского и управленческого учета затрат основного и вспомогательных производств;
- автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского и управленческого учета;
- автоматизация управления кадрами и расчета зарплаты;
- автоматизация процессов планирования продаж;
- автоматизация процессов планирования производства. Проведение план-фактного анализа себестоимости.
При внедрении в систему внесены изменения:
- Создан механизм автоматического формирования спецификаций и тех.карт на основе специального документа системы, которым производится компоновка и расчет заказов покупателей.
- Автоматизирован учет выполнения технологических операций с регистрацией времени их выполнения.
- Добавлена возможность расчета вознаграждений работникам основного производства в зависимости от выполняемых операций и соотношения нормированного времени выполнения операций и фактического затраченного.
- Предусмотрена возможность проведения анализа эффективности исполнения операций сотрудниками.
- Добавлена возможность оперативной регистрации в управленческом учете времени простоев и их причин, времени сверхурочных работ и работ в выходные и праздничные дни, такие затраты можно отнести на исполнение определенного заказа.
- Введено понятие прямых производственных распределяемых затрат и создан механизм гибкого их распределения на продукцию пропорционально нормам времени выполнения операций, нормам времени операций, которые выполнял определенный сотрудник, пропорционально затратам уже зарегистрированным по определенной статье затрат и т.д.
- Организовано формирование производственных начислений в блоке заработной платы на основе оперативных данных о выполнении операций производственных работников.
- Добавлена возможность работы с денежными документами. А также, был создан ряд управленческих отчетов.
Итог проекта
На 20 августа 2014 года автоматизированы 150 рабочих мест, внедрены подсистемы:
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление заказами;
- Управление денежными средствами;
- Управление продажами;
- Управление затратами и расчет себестоимости с возможностью получения данных для целей бухгалтерского и управленческого учета;
- Кадровый учет и расчет зарплаты;
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Бюджетирование;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление производством;
- Планирование продаж;
- Планирование производства по сменам;
- Планирование закупок.