Проект

Как "Росатом" выбирает электронную торговую площадку

Заказчики: Росатом

Москва; Энергетика



Дата проекта: 2015/08 — 2015/08

22 сентября 2015 года компания Центр электронных торгов B2B-Center сообщила о победе в отборе электронных торговых площадок для организации закупок предприятий атомной отрасли. Систему предложенную компанией допустили к опытно-промышленной эксплуатации.

Ход проекта

«Проводя отбор электронных торговых площадок мы особое внимание уделяли требованиям информационной безопасности, надёжности, защиты от несанкционированного доступа, а также качеству обслуживания поставщиков, - поведал Роман Зимонас, директор по закупкам госкорпорации «Росатом». – Участники отбора дорабатывали интерфейс и функциональность, реализовывали интеграцию с автоматизированной системой управления закупочной деятельностью Росатома».

Экспозиция "Росатом", 2014

В результате отбора, B2B-Center стала одной из трех площадок, допущенных к опытно-промышленной эксплуатации. Официальное утверждение ЭТП Росатомом ожидается после успешного проведения пяти процедур закупок каждым из способов:

  • конкурс,
  • аукцион,
  • редукцион,
  • запрос цен,
  • запрос предложений и конкурентные переговоры.

B2B-Center выполнил полную интеграцию сервиса с единой отраслевой системой управления закупочной деятельностью (ЕОС-Закупки), которая автоматизирует все бизнес-процессы закупочной деятельности предприятий Росатома: от планирования и проведения закупок до заключения договоров, мониторинга их исполнения и составления отчетности. 99% всех закупок атомной отрасли проходят в электронной форме. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 56.5 т

По завершении проекта отраслевые заказчики могут работать в привычном для них интерфейсе и заходить на площадку для публикации процедуры. Вся необходимая информация автоматически поступает в ЕОС-Закупки. Интеграция учитывает и постоянное развитие системы ГК «Росатом»: сервис ЭТП подстраивается к изменениям.

«Среди крупнейших российских госкомпаний Росатом является признанным лидером в сфере электронных закупок, - отметил Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. - Участие в отборе позволило нам с новой стороны оценить свой сервис, уровень безопасности и обслуживания клиентов, оптимизировать площадку для нужд атомной отрасли с ее спецификой. За годы работы на рынке мы накопили значительный опыт в сфере электроэнергетики, а совместный проект с предприятиями корпорации позволит расширить наши компетенции и сделать значительный шаг в развитии системы».