Заказчики: Ростелеком Москва; Телекоммуникация и связь Продукт: Ростелеком и Redmadrobot: RT LifeВторой продукт: Tionix Virtual DataCenter (VDC) Дата проекта: 2019/11 — 2020/04
|
Технология: Mobile Device Management (MDM)
Технология: Офисные приложения
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
|
2020: Перевод более 40 тысяч офисных сотрудников на «удаленку»
«Ростелеком» перевел на удаленный режим работы более 40 тыс. офисных сотрудников, сообщила компания 2 апреля 2020 года. Миграция шла с 16 марта. В «Ростелекоме» пояснили TAdviser, что переводят на такой режим по-максимуму всех, кто в силу своих обязанностей может работать дистанционно, кроме технических специалистов, которые задействованы на объектах сети и с клиентами.
Особое внимание компания уделяет группам риска: работникам в возрасте +65 лет и с хроническими заболеваниями, заявил TAdviser представитель компании.
В силу специфики своей деятельности, компания должна обеспечить бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, для этого необходим круглосуточный мониторинг и обслуживание объектов сети, поддержка клиентов техническими специалистами. Поэтому не все сотрудники могут перейти на дистанционный режим работы, - объясняют в «Ростелекоме». |
Переведенные на удаленную работу сотрудники обеспечены дистанционным доступом к рабочим местам, корпоративной почте, необходимым ИТ-системам и решениям для проведения аудио- и видеоконференций.
Для быстрого перехода на «удаленку» была заранее развернута инфраструктура удаленного подключения к информационным ресурсам компании. Использовались, в том числе, и собственные программные продукты «Ростелекома», такие как Tionix Virtual Desktop (VDI). VDI базируется в центрах обработки данных «Ростелекома» и позволяет в любое время и в любом месте подключиться к своему рабочему месту дистанционно.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В пиковое время в системе одновременно удаленно работают более 30 тыс. пользователей. Доступ к корпоративной почте на мобильном устройстве имеют более 10 тысяч сотрудников.
Для совещаний в компании действует своя система для проведения аудио- и видеоконференций, чтобы коллеги из разных городов России могли проводить онлайн-встречи и решать рабочие задачи в командах.
А для оперативного информирования сотрудников «Ростелеком» использует корпоративный портал и мобильное приложение RT Life, где регулярно публикуются новости компании, проводятся опросы. В условиях пандемии был создан специальный портал, где собрана вся информация по организации удаленной работы, мерам профилактики коронавирусной инфекции и так далее. Для сотрудников в компании открыта горячая линия.
Говоря о стоимости проекта по переводу работников на удаленную работу, в «Ростелекоме» заявили TAdviser, что сложно оценить отдельно стоимость именно удаленной работы, так как сюда входит множество сервисов, таких как RT Life, аудио- и видеоконференции, среды коллаборации, которые и ранее применялись в организации.
Для развития сотрудников действует онлайн-университет с курсами, тестами и вебинарами. В онлайн-эфир приглашаются разные специалисты, в том числе врачи, которые рассказывают, какие меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы противостоять коронавирусу. Также каждый сотрудник может бесплатно читать книги в корпоративных онлайн-библиотеках.
Касательно основных сложностей, возникших при переводе, представитель «Ростелекома» в разговоре с TAdviser выделил необходимость выдавать технику и ноутбуки, «которые сейчас очень сложно сейчас купить».