Заказчики: Ростелеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Nexign (Нэксайн) ранее Петер-Сервис Продукт: Peter-Service RMSДата проекта: 2013/09 — 2014/04
|
Технология: Биллинговые системы
|
Содержание |
26 сентября 2013 года компания «Петер-Сервис» сообщила о предстоящем внедрении программного решения «PETER-SERVICE RMS» в качестве единой системы сбора дебиторской задолженности ОАО «Ростелеком».
Цель проекта
Автоматизированная система расчетов ОАО «Ростелеком» будет интегрирована с программным продуктом компании – системой управления прибылью «PETER-SERVICE RMS». Внедрение решения позволит «Ростелекому» оптимизировать затраты на работу с дебиторской задолженностью и реализовать любые желаемые варианты стратегии работы с ней. «RMS» позволяет автоматизировать весь спектр бизнес-процессов по работе с оперативной и просроченной ДЗ – от ее предупреждения до принудительного взыскания и списания.
Известие о предстоящем проекте прозвучало после подведения итогов тендера, объявленного в конце мая 2013 года, где «Петер-Сервис» признана победителем. Компаниям предстоит заключить соглашение о предоставлении прав на использование прикладного ПО, выполнение работ и услуг по его установке.
Особенностью проекта для «Петер-Сервис» станет внедрение экземпляра «PETER-SERVICE RMS», который работает сразу с несколькими автоматизированными системами расчета сторонних компаний. Интеграция с АСР будет реализована с использованием ESB системной шины предприятия.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Ход проекта
10 апреля 2014 года компания «Петер-Сервис» сообщила о начале работ в проекте создания Единой системы сбора дебиторской задолженности (ЕССДЗ) ОАО «Ростелеком» на основе решения PETER-SERVICE RMS (Revenue Management System).
Программный продукт внедрён в макрорегиональном филиале «Центр». В течение 2014 года планируется завершить внедрение системы в МРФ «Волга» и «Сибирь».
Итог проекта
В результате внедрения ЕССДЗ унифицированы планы работы по применению мер взыскания долгов, а также выполнена сегментация клиентской задолженности. В ОАО «Ростелеком» переданы компетенции по работе с долгом, в том числе - по применению ручных мер и распределению задач между кредитными менеджерами, и выполнена централизация аналитической информации о клиентской задолженности.
Реализация целевой архитектуры ЕССДЗ оптимизирует процессы по работе с общими ресурсами «Ростелекома», в том числе сервиса автоматического голосового оповещения и сервера формирования отчетов.
Проект планируется завершить в течение 2014 года. Автоматизация всего спектра бизнес-процессов по работе с оперативной и просроченной дебиторской задолженностью (от ее предупреждения до полного взыскания и списания) сократит общий размер долга «Ростелекому» более чем на 30% уже после полугода использования системы. Внедренное решение оптимизирует затраты на работу с дебиторской задолженностью.
«Создание Единой системы сбора дебиторской задолженности – важный и нужный шаг для такого крупного оператора связи, как «Ростелеком», – отметил Киреев Алексей Александрович, директор по развитию бизнеса «Петер-Сервис». – Мы уверены, что решение PETER-SERVICE RMS позволит нашему заказчику решить все ключевые задачи проекта».