Заказчики: Сеть аптек Первая помощь Барнаул; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Microsoft Rus (Майкрософт Рус) Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)На базе: Microsoft SharePoint Server 2016 Дата проекта: 2013/08 — 2013/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Сеть аптек «Первая помощь» повысила надежность и качество бизнес-процессов с внедрением почтовой системы на основе облачного сервиса Office 365, сообщила пресс-служба компании Microsoft.
Основа проекта
Переход на Office 365 решил задачу повышения надежности почтового сервиса.
«Мы выбрали Microsoft как провайдера надежных решений, обеспечивающего гарантированно высокий уровень сервиса, – отметил Роман Лысов, директор по ИТ компании «Первая помощь». – Office 365 дал нам возможность передать часть компетенций на аутсорсинг, включая поддержку почты, резервное копирование, защиту от вирусов, спама и т.д. Это позволило нам сосредоточиться на основном бизнесе компании и других стратегических важных для ИТ-отдела задачах».
«Для компании «Первая помощь», как и для многих компаний, электронная почта является критически важным для бизнеса сервисом, поэтому выбор надежной, доступной и удобной почтовой системы имеет такое большое значение, – подчеркнула Ольга Масек, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России. – Мы рады, что одна из крупнейших аптечных сетей России по достоинству оценила возможности облачных технологий и смогла получить благодаря Office 365 целый ряд конкурентных преимуществ».