Заказчики: Екатеринбургская электросетевая компания (ЕЭСК) Подрядчики: Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) Продукт: ELMA BPM SuiteДата проекта: 2011/11 — 2015/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2011
С 2011 года в ОАО «ЕЭСК» (Екатеринбургская электросетевая компания) внедрен новый программный продукт – информационная система (ИС) «ELMA», которая позволит максимально четко организовать и ускорить бизнес-процессы документооборота и усилить контроль исполнения поставленных задач.
Основное преимущество системы «ELMA» – экономия рабочего времени и оперативный доступ к ресурсам. Дополнительно к системе были приобретены мобильные лицензии для удаленного подключения через современные устройства. Теперь сотрудники управленческого аппарата, находясь в командировке, в отпуске, на выезде, смогут дистанционно управлять рабочим процессом: оперативно ставить задачу, контролировать ее исполнение, согласовывать документы.
Программа внедрена с целью автоматизации процессов электронного документооборота. Система содержит в себе несколько модулей. Модуль «Электронный документооборот» позволяет создавать, обрабатывать и хранить электронные документы. Внедрение электронного документооборота позволит полностью отказаться от работы с бумажными документами и повысить контроль и скорость работы. Модуль «Задачи» позволяет пользователям назначать задачи своим коллегам, выполнять и отслеживать их выполнение. Модуль «Календарь» заменит сотрудникам ежедневники, предоставив новые возможности по планированию коллективной работы и периодически повторяющихся событий.
«Перед нами стоит задача к середине лета перевести основной бумажный документооборот в электронный вид. И служебные записки, и приказы, и распоряжения, и заявки на доступ – все это будет оформляться исключительно в «ELMA». Более того, мы хотим, чтобы система стала полноценным корпоративным порталом. Здесь будут появляться новости компании, информация по системе менеджмента качества, размещаться оперативная информация по проектам, возможно, появятся форумы и какое-то живое общение», – прокомментировал заместитель начальника Управления информационных систем бизнеса Спицин Евгений.
Для сотрудников компании было организовано обучение работе в новой системе. Оценить все преимущества работы в «ELMA» сотрудники компании смогут уже в ближайшее время, когда в системе будут заведены основные документы: входящие, служебные записки, заявки на доступ и др.
2015
09 июня 2015 года. Компания ELMA сообщила о завершении этапа перехода Екатеринбургской электросетевой компании на версию системы ELMA.
Обновленная архитектура в новой версии ELMA обеспечивает быстродействие системы, что особенно актуально при наличии масштабных процессов и большого числа зон ответственности в ЕЭСК.
В компании отмечают, что функционал новой версии – более простой и гибкий для сопровождения и улучшения процессов, а широкие возможности кастомизации системы под задачи предприятия обеспечивают удобство работы для проектировщиков процессов.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Екатеринбургская электросетевая компания (ЕЭСК) использует систему ELMA c 2010 года. В ELMA реализованы сервисные процессы компании и маршруты документооборота, в том числе:
- согласование доступа к информационным системам;
- согласование внутренних указаний и разрешений;
- подбор персонала;
- маршруты документооборота: согласование документов и договоров и другие.
На сегодняшний день в системе работает более 600 сотрудников предприятия и используется порядка 50 процессов, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.
Дмитрий Опарин, руководитель отдела внедрения компании ELMA: «Этап перехода на версию ELMA был реализован последовательно: на момент старта работ система была обновлена до актуальной на тот момент версии ELMA 3.5, и впоследствии обновлена до версии ELMA 3.7. В сентябре 2015 уже запланировано обновление до текущей версии ELMA 3.8».