Заказчики: Славкалий Минск; Добыча полезных ископаемых Подрядчики: Directum (Директум) Продукт: Prestima+DirectumНа базе: Prestima Второй продукт: Directum (СЭД/ECM-система) Дата проекта: 2016/05 — 2018/05
Количество лицензий: 130
|
2018
2 июля 2018 года компания Directum сообщила о том, что компания «Славкалий» автоматизирует документооборот c помощью решения «DIRECTUM + Prestima». Работа с корреспонденцией и внутренней документацией ведется полностью в электронном виде в ECM-системе DIRECTUM.
В 2017 году компания «Славкалий» начала работать с решением «DIRECTUM + Prestima», которое обеспечило прозрачность планирования бюджетов и позволило управлять издержками в оперативном режиме. Решение интегрировано с системой 1C, благодаря чему пользователи работают в едином интерфейсе. Этот этап стал первым шагом в отказе от бумаги.
Следующим этапом проекта стала оптимизация процессов канцелярии. Руководство поставило задачу полностью исключить случаи утери писем и дублирования ответов. До автоматизации разные подразделения могли давать противоположные по смыслу ответы на одно и то же письмо.
За счет внедрения модуля «DIRECTUM: Канцелярия» автоматизированы процессы:
- рассмотрение входящей корреспонденции;
- согласование исходящей и внутренней документации;
- формирование отчетности по документам и поручениям.
Все процедуры делопроизводства опираются на организационную структуру компании, а бюджетирование – на финансовую, где подразделения распределены по центрам финансовой ответственности. То есть для корректного прохождения процессов канцелярии имеющихся справочников оказалось недостаточно. Потребовалось разработать дополнительные – с информацией о подразделениях компании и для фиксации переписки с контрагентами.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Так как «Славкалий» является дочерней структурой иностранной компании и работает с партнерами из других стран, часто требуется перевод документов. Для этого в маршрут согласования добавлен этап перевода текста.
Все процессы после автоматизации заметно ускорились. Даже если руководитель отсутствует на месте и не может подписать документ, вместо него это делает заместитель.
Делопроизводитель сканирует подписанное письмо и заносит его в систему. При этом в регистрационной карточке документа можно найти информацию, где находится бумажный экземпляр.
При создании документа из файла в колонтитуле можно вставить штрихкод для проверки соответствия листа согласования и документа. В дальнейшем компания планирует внедрить технологию быстрой идентификации документов RapID и DCTS – набор служб, облегчающих массовый ввод и преобразование документов в DIRECTUM с внешних источников.
На июнь 2018 года в процессах канцелярии участвуют более 130 сотрудников «Славкалия». Еще на этапе обучения они оценили, что все документы хранятся в ECM-системе и их легко найти, но самое главное, что больше не нужно ходить по подразделениям с кипой бумаг, отметили в компании.
2016
Реализован проект на базе системы Directum (СЭД/ECM-система)
Сроки проекта: май - октябрь 2016 года.
Исполнитель проекта - компания Directum