Проект

"Тринфико" запускает корпоративный портал

Заказчики: Тринфико, ИГ

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2014/02 — 2014/04
Технология: BPM
подрядчики - 477
проекты - 6196
системы - 468
вендоры - 312
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 126
проекты - 554
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 480
проекты - 5141
системы - 799
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1158
проекты - 14632
системы - 1808
вендоры - 1017
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1349
системы - 308
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 274
проекты - 1248
системы - 297
вендоры - 223
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 532
системы - 191
вендоры - 172

Содержание

23 апреля 2014 года стало известно о завершении проекта внедрения корпоративного портала «Битрикс24» в Инвестиционной Группе ТРИНФИКО. Внедрению содействовала компания «1С-КПД».

Задачи проекта

В связи с развитием компании возникла необходимость использования ресурса консолидации информационных потоков для всех сотрудников. После детального анализа программных продуктов проектная команда «ТРИНФИКО» остановила свой выбор на корпоративном портале «Битрикс24», как максимально удовлетворяющем потребностям компании и подходящем для решения поставленных задач.

Лицензии куплены в конце 2013 года. В этом году приступили к внедрению, которое производилось собственными силами — силами сотрудников Департамента информационных технологий. В процессе работ было принято решение частично воспользоваться помощью специалистов компании «1С-КПД», которые впоследствии курировали данный проект, оказывая необходимую информационную, консультационную и практическую поддержку непосредственным исполнителям — ИТ-специалистам «ТРИНФИКО».

Ход проекта

Внедрение корпоративного портала осуществлялось силами сотрудников ИТ-подразделения компании при точечном консалтинге специалистов компании «1С-КПД». В результате взаимодействия корпоративный портал запущен в эксплуатацию спустя месяц с момента начала работ. В рамках проекта реализован базовый функционал программного продукта и необходимые для «ТРИНФИКО» доработки.

В ходе реализации проекта в дополнение к базовому функционалу «коробочного» «Битрикс24» специалисты «1С-КПД» сделали несколько усовершенствований и удобств.Цифровизация ритейла: тренды, инновации, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 7.7 т

Итог проекта

Внедрение портала завершено спустя месяц.

Екатерина Лопаткина, генеральный директор ЗАО «ТРИНФИКО», поведала: «С момента запуска корпоративного портала прошло чуть больше месяца. На сегодняшний день можно отметить, что сотрудники компании активно им пользуются. Дополнительные возможности, предусмотренные программным продуктом, изучаются и вводятся в работу. У специалистов Департамента организационного развития и Департамента по работе с персоналом появился эффективный и удобный инструмент для внутренних коммуникаций и работы в рамках адаптационной программы при приеме на работу новых сотрудников. В корпоративном портале хранится теперь информация, с которой они могут ознакомиться: о компании, ее структуре, регламентные и внутренне-организационные документы. Также содержится информация о сотрудниках: фото, дни рождения. Работает наша внутренняя доска почета, регулярно публикуются внутренние новости компании. Кроме того, мы пользуемся электронными заявками: на заказ канцтоваров, бронирование переговорных и другими».
Наталия Бурцева, исполнительный директор «1С-КПД», отметила: «Продукт «Битрикс24» — это веб продукт, достаточно легкий и понятный как в использовании, так и во внедрении. «Битрикс24» — это корпоративная социальная сеть компании; социальная — в прямом смысле означает простоту и доступность освоения для всех. Поэтому сотрудники быстро, с интересом и без дополнительных обучений начинают в нем работать. Относительно внедрения решения, многие компании нуждаются в изменении дизайна под корпоративный стиль, начальной загрузке пользователей (и желательно из общей нормативной базы), настройке интерфейсов, доработке функционала. Конечно, все возможно сделать внутренними силами при наличии ИТ-специалистов, тем более, что компания «1С-Битрикс» предлагает бесплатные обучающие онлайн курсы по администрированию. Но, на мой взгляд, это не всегда приводит к нужному результату, и зачастую бывает дороже привлечения внешнего исполнителя, поскольку затраты на обучение своих специалистов, их зарплата и налоги во время внедрения могут превышать стоимость работ внешнего исполнителя. Не стоит пренебрегать и временем на внедрение: при привлечении внешних специалистов оно заметно сокращается, так как исполнитель работает только над вашим внедрением, а не занимается другими своими должностными обязанностями».