Проект

"Трубная Металлургическая Компания" заменила СЭД

Заказчики: Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

Москва; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: WSS Docs

Дата проекта: 2013/01 — 2013/11
Количество лицензий: 610
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8129
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

2019: Наличие корпоративной СЭДО

К середине 2019 года все заводы Российского дивизиона ТМК ведут организационно-распорядительные документы в единой корпоративной СЭДО на базе WSS Docs.

  • Количество пользователей: 8 500
  • Компаний холдинга: 40
  • Объем БД: ~ 4 Т
  • Количество документов: ~ 2 000 000
  • Количество поручений:~ 3 700 000

2014

18 марта 2014 года стало известно о завершении в компании «Трубная Металлургическая компания» (ТМК) внедрения системы электронного документооборота. Проект выполнен на основе WSS Docs 4. Внедрение провели специалисты компаний Navicon и WSS-Consulting.

Задачи проекта

В конце 2012 года руководство ТМК приняло решение о замене системы электронного документооборота. Система, действующая в компании в течение 9 лет, не справлялась нагрузкой, требовала существенных усилий поддержки и доработки функционала.

За помощью в выборе решения руководство ТМК обратилось в компанию Navicon. Специалисты интегратора провели анализ рынка СЭД и предложили реализовать систему документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server как наиболее полно отвечающей требованиям заказчика.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

Подрядчик в проект определился в рамках внутреннего конкурса, предпочтение - компании Navicon.

Итог проекта

2014 год заказчик начал с работы в новой системе документооборота. В ходе проекта реализована функциональность классического документооборота — работа с входящими и исходящими документами, служебными записками, организационно-распорядительными документами, уникальными типами документов, применяемыми в ТМК (например, корпоративными письмами).

В ходе проекта разработано мобильное приложение для iPad, которое помогает получить доступ ко всем документам личного кабинета СЭД и работать с ними удаленно. Благодаря этому ТМК повысила оперативность принятия управленческих решений.

«Мы получили инструмент, который успешно решает задачи управления такой крупной компании, как наша, имеющей территориально-распределенную структуру, — отметила Ольга Шаповал, директор Дирекции корпоративных информационных систем ТМК. — Только за месяц промышленной эксплуатации было подписано, зарегистрировано и отправлено на исполнение более 5 тысяч документов. А всего в ней может храниться и обрабатываться несколько миллионов документов. Пользователи отмечают быстродействие нового решения — время отклика составляет менее 1 секунды. Мы можем констатировать, что система оправдывает наши ожидания».
На 18 марта 2014 года в системе работают более 600 сотрудников.