Заказчики: Тюменский завод акриловых ванн Polla Тюмень; Товары народного потребления Подрядчики: Microsoft Rus (Майкрософт Рус), Альянс Софт Консалтинг Продукт: Microsoft AzureВторой продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365) Третий продукт: Microsoft OneDrive (ранее SkyDrive) Дата проекта: 2015/03 — 2015/04
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Содержание |
27 апреля 2015 года. Компания Microsoft сообщила[1] о оптимизации работы Тюменского завода акриловых ванн Polla, на базе платформ Microsoft Azure и сервиса Office 365. Проект был реализован специалистами внешней ИТ- компании «+Альянс».
Выбор решения
Бизнес завода Polla постоянно развивается, пополняется и расширяется список официальных дилеров и партнеров по всей России, усложняется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет. Компании не хватало серверных мощностей, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование критически важной для бизнеса информационной системы «1С: Управление производственным предприятием» и наладить удаленный доступ сотрудников. Для решения проблемы требовались серьезные инвестиции как в программное, так и в аппаратное обеспечение. Альтернативой стало использование облака Microsoft. Это позволило не только значительно уменьшить вложения в ИТ, но и сделать затраты более предсказуемыми: теперь оплата происходит по мере потребления ресурсов.
Результат
Тюменский завод акриловых ванн Polla благодаря облаку Microsoft решила проблему нехватки мощностей и повысила эффективность деятельности. Использование Microsoft Azure и сервиса Office 365 позволило обеспечить удаленную работу мобильных сотрудников, наладить бесперебойную эксплуатацию критически важных для бизнеса систем управления предприятием в том числе и в моменты пиковых нагрузок и при этом значительно сократить расходы на ИТ.
Перенос системы управления предприятием на платформу Microsoft Azure позволил повысить отказоустойчивость в разы, что особенно актуально в периоды пиковых нагрузок, например, при подготовке отчетности. А благодаря Office 365 и облачному хранилищу OneDrive для бизнеса менеджеры завода, которые часто встречаются с клиентами вне офиса, получили доступ к официальной документации с любого устройства и независимо от местоположения. При этом сервис обеспечивает высокий уровень защиты данных и позволяет управлять доступом сотрудников к информации различной степени секретности.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
В результате перемен завод Polla получил дополнительное рабочее пространство, отказавшись от серверной комнаты, а переезд в новое офисное помещение удалось осуществить, не прерывая работу сотрудников.
«Переход на облачные сервисы Microsoft – это стратегически верное решение для нашей компании, – говорит Коряков Вадим, генеральный директор завода акриловых ванн Polla. – Теперь мы уверены в том, что наши данные надежно защищены, и будут доступны нашим сотрудникам в любой момент. Больше нас не затронут проблемы, связанные с обеспечением работоспособности сервера. Кроме того, в ходе проекта мы убедились, что использование самых современных информационных решений – это не затраты для компании, а инвестиции в мощный инструмент, повышающий эффективность бизнеса».