Проект

Робот "Залина" от VS Robotics начал работу в Северной Осетии

Заказчики: Комитет цифрового развития РСО-Алания

Владикавказ; Государственные и социальные структуры

Продукт: VS Robotics Речевая аналитика

Дата проекта: 2020/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 288
системы - 333
вендоры - 194

2020: Запуск робота «Залина»

28 декабря 2020 года Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) сообщила о том, что ее робот Залина начал работу в Республике Северная Осетия–Алания. Голосовой помощник на основе искусственного интеллекта будет предоставлять статистику по количеству заболевших, отвечать на вопросы абонентов о симптомах, протекании болезни, о том, как обезопасить себя и близких. База знаний, которой владеет интеллектуальная система, содержит на декабрь 2020 года порядка 1300 вопросов и ответов по теме COVID-19.

Залина – это кастомизированное решение на базе флагманского продукта робота-оператора, который входит в линейку экосистемы Сбера. Голосовой помощник, разработанный командой VS Robotics для колл-центра единой телефонной линии 122, призван автоматизировать работу контакт-центра и сократить нагрузку на операторов.

«
В этот непростой год главной задачей для нас было мобилизовать все ресурсы на разработку востребованных и актуальных решений. Я искренне рад, что команда VS Robotics сумела быстро отреагировать на запрос и внедрить для Республики Северная Осетия - Алания решение, способствующее повышению информированности населения по вопросам пандемии, - говорит глава VS Robotics Дмитрий Теплицкий.
»

Проект был запущен командой разработчиков VS Robotics в сжатые сроки — в течение недели робота-оператора от VS Robotics интегрировали для обслуживания горячей линии 122 Северной Осетии. Теперь, позвонив по короткому номеру, жители данного региона могут услышать голос Залины и получить исчерпывающую информацию по вопросам коронавируса.