Проект

СГ "Уралсиб" внедряет систему потокового ввода документов

Заказчики: Инлайф Страхование (ранее Уралсиб Страхование)

Москва; Страхование

Продукт: Cognitive Forms

Дата проекта: 2014/05 — 2014/08
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

19 августа 2014 года стало известно о внедрении системы массового ввода страховых документов в страховой Группе (СГ) УРАЛСИБ. В проекте использована технология компании Cognitive Technologies - Cognitive Forms.

Задачи проекта

"Изюминка" проекта - реализация принципиально новой архитектуры АРМ обработки информации, избавляющей сотрудников компании от необходимости выполнять операции по обработке документов в разных частях офисного помещения, на разных рабочих местах.

Дмитрий Слугин, руководитель проекта Cognitive Technologies, отметил: «Такой подход позволил сотрудникам Группе (СГ) УРАЛСИБ проводить полный цикл обработки документов непосредственно на своих рабочих местах, что помимо удобства и преимуществ эргономики дал возможность экономить до 15% - 20% рабочего времени».

Система позволяет одновременно обрабатывать четыре основных типа документов:

  • страховые полисы,
  • различные виды заявлений,
  • квитанции об оплате
  • ксерокопию паспорта.

Цикл обработки включает в себя следующие этапы:

  • ввод страховых документов,
  • распознавание реквизитов,
  • верификация результатов,
  • экспорт во внутреннюю информационную систему.

Число ежедневно обрабатываемых системой страниц составляет более 10 тыс. в день. Используемая технология Cognitive PDF/A позволяет сжимать объем оцифрованных документов в среднем до 20 раз и хранить их в формате PDF/A (стандарт для долговременного хранения документов ISO 19005-1:2005).

Ольга Ускова, президент Cognitive Technologies, подчеркнула: «Реализация инновационных технологий искусственного интеллекта позволяет нашим заказчикам существенно повышать эффективность ключевых организационных процессов своих предприятий, что в итоге, несомненно, отражается на качестве обслуживания клиентов».