Проект

ФАС (система документооборота LanDocs)

Заказчики: Федеральная антимонопольная служба (ФАС РФ)

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: ЛАНИТ
Продукт: LanDocs

Дата проекта: 2009/04 — 2009/09
Количество лицензий: 500
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388
СМ. ТАКЖЕ (1)

Системы автоматизации делопроизводства используются в работе центрального аппарата (ЦА) Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России более десяти лет. До 1997 года применялась автоматизированная система контроля исполнения решений руководства, с 1998 года по 2006 год – система учета и контроля документов, разработанная компанией «ЦентрИнвест Софт». Ежегодно возрастающий объем проходящих через ведомство документов, чрезмерная продолжительность процессов регистрации, отсутствие развитой системы контроля, наконец, сложность развития действующей системы – продиктовали необходимость перехода на новую платформу.

В начале 2006 года специалистами Управления информатизации, автоматизации и общественных связей ФАС России был проведен анализ рынка автоматизированных систем документооборота, разработано подробное техническое задание, которое легло в основу конкурсных требований, опубликованных в середине 2006 года. Эти требования легли в основу конкурса, объявленного Министерством информационных технологий и связи РФ в рамках Федеральной целевой программы «Электронная Россия». По результатам рассмотрения заявок, поданных на конкурс, с компанией ЛАНИТ был заключен государственный контракт. Конкурсная комиссия признала предоставленную ЛАНИТ систему LanDocs, наиболее полно удовлетворяющей конкурсным требованиям и потребностям развития Федеральной антимонопольной службы.

Выполнение проекта внедрения системы ввелось совместно с сотрудниками компании «ЦентрИнвест Софт», участвовавшими в разработке технического задания, настройке ПО LanDocs и обучении пользователей. Одним из специфических требований проекта было требование к исполнителю осуществить «безболезненный» переход на новую платформу с полным сохранением накопленного в заменяемой системе фонда автоматизированных процедур и переносом всех накопленных данных (более 500 000 документов).

Новая программная система была развернута к концу 2006 года на 150 рабочих местах. Исполнителям проекта, не смотря на сжатые сроки, удалось избавить ФАС от необходимости повторного ввода информации, сохранить регламент работы канцелярии, структуру журналов регистрации, порядок регистрации и контроля исполнения документов. За время новогодних каникул специалистами ЛАНИТ и «ЦентрИнвест Софт» было выполнена миграция данных и, тем самым, с начала 2007 года обеспечена работа всех пользователей с новым программным обеспечением.

В 2008 году были выполнены работы по тиражированию типового решения подсистемы документооборота во Владимирском и Ростовском УФАС.