Проект

ФГУЗ "МСЧ №128" ФМБА (Карельская медицинская информационная система)

Заказчики: ФГУЗ МСЧ №128 ФМБА РФ

Яровое; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Карельская медицинская информационная система (КМИС)
На базе: IBM Notes/Domino

Дата проекта: 2011/01
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: Медицинская информационная система
подрядчики - 86
проекты - 270
системы - 179
вендоры - 116

В Федеральном государственном учреждении здравоохранения "Медико-санитарная часть № 128 Федерального медико-биологического агентства" внедрена система электронного документооборота - Карельская медицинская информационная система на базе Lotus Notes/Domino. Решение должно обеспечить оперативный доступ к медицинским записям пациентов и повысит эффективность взаимодействия между врачами в процессе принятия решений.

Решение

Автоматизация документооборота позволяет проводить мониторинг показателей эффективности работы и исключает возможность подачи ложных сведений о лечебно-профилактическом учреждении в комитет по здравоохранению. Решение позволяет обеспечить безопасный обмен данными, улучшить взаимодействие между медицинскими специалистами в процессе принятия решений, повышая производительность труда сотрудников, качество и результативность оказания медицинских услуг.

Совместный продукт компаний IBM и К-МИС полностью переводит медицинский документооборот лечебного учреждения в электронную форму. Вся работа персонала ведется только с использованием электронных записей. Автоматизированы такие функции, как планирование рабочего времени, учет временной нетрудоспособности, диспансеризации, вызовы на дом, также внедрена подсистема статистики.

Мнение

«К достоинствам этого программного обеспечения можно отнести возможность быстрого и не затратного внедрения системы электронного документооборота, - сообщает Александр Котов, руководитель направления по работе с учреждениями здравоохранения, IBM в России и СНГ. - Кроме того, данная платформа позволяет поддерживать внутренние контакты с пользователями и внешние с контрагентами, а также представляет возможность работать с информационной системой, находясь на выезде, – в этом случае вся система реплицируется на персональный компьютер встроенными в IBM Lotus/Domino средствами».