Проект

«Харрис СНГ» внедрила инструменты планирования производства

Заказчики: Харрис СНГ (Barilla Group)

Уфа; Торговля

Продукт: Columbus WMS - решение для распределительного центра
На базе: Microsoft Dynamics AX
Второй продукт: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2015/11 — 2016/04
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2129
системы - 188
вендоры - 125
Технология: Логистическая информационная система
подрядчики - 85
проекты - 1059
системы - 142
вендоры - 106
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

30 января 2015 года. Компания «Харрис СНГ» (российское подразделение Barilla Group) в рамках многолетнего сотрудничества с консалтинговой компанией Columbus интегрирует действующую систему управления складом Columbus WMS с мобильными терминалами сбора данных.

Задачи проекта

Проект по внедрению мобильных терминалов сбора данных обусловлен расширением продуктовой линейки «Харрис СНГ». Как следствие, у предприятия появилась потребность в оптимизации процессов комплектации заказов и сокращении расходов на оплату труда складского персонала. Вдобавок терминалы являются логичным дополнением системы управления складом на базе Microsoft Dynamics AX, запущенной «Харрис СНГ» совместно с Columbus несколькими годами ранее.

До недавнего времени сотрудники склада работали только с бумажными документами. Технология поддерживалась действующей системой и вполне устраивала компанию. В этом году на подмосковном заводе «Харрис СНГ» открываются новые линии по производству макаронных изделий. Увеличение объемов производства скажется и на скорости, и на качестве работы персонала складского комплекса. Особенно с учётом того, что до трети рабочего времени сотрудники тратят только на перемещения, а именно — на получение заданий и их регистрацию в системе по факту завершения, отметили в компании.

Команда Columbus предложила «Харрис СНГ» рациональное решение вышеуказанных проблем. Автоматическая идентификация продукции компании за счёт использования мобильных терминалов сократит время выполнения стандартных складских процессов. В частности, с помощью терминалов сбора данных компания уже осуществляет операции приёмки поступившего из производства и от внешних поставщиков товара, размещения на хранение, пополнения, инвентаризации складских запасов.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

Наряду с увеличением производительности труда складского персонала, ввод мобильных терминалов поможет складскому хозяйству «Харрис СНГ» снизить количество ошибок в обработке товара, связанных с человеческим фактором, уверены в Columbus. Теперь каждый сотрудник склада, вооруженный ТСД, достоверно знает, где и в каком количестве обработать требуемый товар в данный момент времени. Благодаря мобильному оборудованию персонал допускает на порядок меньше ошибок в своей работе. А это означает, что торгово-производственная компания сможет оптимизировать обслуживание своих клиентов. Также в системе оперативно отражаются сведения о том, чем заняты сотрудники складского комплекса. В Columbus WMS на базе Microsoft Dynamics AX можно отслеживать, какие действия и с каким товаром они выполняют.

Проект позволил упростить работу складского персонала, особенно в периоды пиковой загрузки, и вывести логистику торгово-производственной компании на качественно новый уровень.

«Несколько раз в день мы принимаем готовую продукцию с собственного завода и от наших зарубежных партнёров. Раньше в каждом таком случае персонал вручную заносил данные о поступившем товаре в систему. Сейчас мы расходуем минимум времени и усилий на регистрацию продукции: при сканировании штрих-кодов все наименования и количество принятых товаров практически моментально появляются в учётной системе, менеджеры по продажам могут сразу оформлять на них заказы», — рассказал руководитель ИТ-отдела «Харрис СНГ» Ярослав Приходько.
«Компания `Харрис СНГ` реализует широкий ассортимент пищевой продукции, большая часть которой требует соблюдения определенных условий хранения и обработки. Ручное управление процессами товародвижения в складском хозяйстве довольно трудоёмко и экономически невыгодно для компании. Используя терминалы сбора данных в дополнение к действующей информационной системе Columbus WMS, `Харрис СНГ` сможет увеличить производительность персонала и повысить точность выполнения рутинных операций с товаром», — добавил со своей стороны Владимир Пученков, директор практики Columbus Warehouse Management.

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.

Развитие проекта

1 июля 2016 года компания Columbus Russia сообщила об автоматизации процессов планирования в ООО «Харрис СНГ» на платформе Microsoft Dynamics AX.

Задачи проекта

Для повышения эффективности бизнеса заказчику потребовалось автоматизировать планирование закупок сырья и производства продукции в соответствии со спросом, исходя из прогноза продаж и заказов клиентов. Ранее планирование в компании велось при помощи электронных таблиц. Этот метод работы имел как технические недостатки, связанные с трудностями при совместной работе с единым файлом электронных таблиц, так и существенные бизнес-недостатки: не было возможности автоматизировать согласование сводного планирования с другими ключевыми областями деятельности компании, актуальные данные о закупках, производстве и продажах отражались в электронных таблицах вручную.

Производство «Харрис СНГ», (2013)

Одна из предпосылок внедрения модуля сводного планирования Microsoft Dynamics AX в ООО «Харрис СНГ» - расширение ассортимента продукции, выпускаемой в России, и ручное управление ростом номенклатуры значительно повысило бы бизнес-риски.

Руководство компании поставило задачу внедрения надежной системы планирования для планирования выпуска продукции.

Ход проекта

Проект внедрения решения занял полгода. Прежде чем приступить к разработке решения, специалисты компании Columbus провели семинар для сотрудников отдела закупок, отдела продаж и отдела планирования компании ООО «Харрис СНГ». Цель семинара - презентация подхода к сводному планированию, знакомство сотрудников компании-заказчика с Microsoft Dynamics AX и сбор информации для внедрения.

«
Мы разработали отчет Microsoft Dynamics AX, точно повторяющий для специалистов компании ООО «Харрис СНГ» привычную им форму электронной таблицы. В остальном это новое, современное решение, основанное на модуле сводного планирования Microsoft Dynamics AX. Модуль получает первичные данные из системы, автоматически планирует закупки и производство, и представляет эти данные в виде привычного для пользователей отчета.

Сергей Игнаткин, руководитель проектов компании Columbus
»

В решении на основе модуля сводного планирования Microsoft Dynamics AX, внедренном в компании ООО «Харрис СНГ», реализовано четыре контура планирования:

  • планирование снабжения на среднесрочную перспективу в 12-18 месяцев и краткосрочное планирование с горизонтом от 1 недели до 4 месяцев.
  • планирование выпуска готовой продукции, реализованное согласно принципам MRP II, т.е. с учетом ограничений производственных мощностей, с горизонтом в четыре месяца; и план производственного выпуска, расписанный по дням с горизонтом в одну неделю.
  • контур планирования распределения запасов готовой продукции.
  • контур планирования закупок импортной продукции из Италии.

Итог проекта

Результаты:

  • снижение трудозатрат на планирование,
  • повышение качества планирования за счет исключения ручного планирования в электронных таблицах,
  • сохранение уровня сервиса за счет использования актуальных данных о запасах и ожидаемых приходах,
  • повышение дисциплины работы сотрудников компании с ИТ-решением,
  • возможность контроля сроков и объемов закупок и производства.

«
Благодаря решению для сводного планирования на базе Microsoft Dynamics AX, реализованному компанией Columbus, мы повысили эффективность бизнеса за счет управления продажами, планирования производства и оптимизации уровня товарных запасов.

Ярослав Приходько, руководитель ИТ-службы ООО «Харрис СНГ»
»