CRM-система «КлиК. Продажи» помогает компании «КидБург» развивать сеть региональных проектов детского и семейного досуга
Заказчики: КидБург Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) Продукт: КлиК-CRM: ПродажиНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Второй продукт: Тонлайн: Супербилет Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 145
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
16 июля 2015 года компания «Системы КлиК» сообщила о внедрении CRM «Клик. Продажи» в компании «КидБург».
Задачи проекта
В конце 2015 года компания «КидБург» планирует открытие проектов «КидБург» в Санкт-Петербурге и ближайшем Подмосковье.
"КидБург", 2014
Наличие нескольких площадок и брендов, активный рост бизнеса с учетом online-ориентированности клиентов, сделали для бизнеса «КидБург» актуальным вопрос внедрения CRM-системы. Руководство компании, рассматривая предложения как отечественных, так и зарубежных вендоров, остановило свой выбор на продукте «Клик. Продажи» от разработчика программных комплексов компании «Системы КлиК». Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Ход проекта
В рамках проекта специалисты «Системы КлиК» развернули вертикально интегрированную территориально распределенную CRM-система для среды Windows, которая помогла фронт-офису компании «КидБург» и сети предприятий находится в едином информационном пространстве. Для бронирования и оплаты услуг компании на основе облачного решения Web-КликК создан личный кабинет, интегрированный с сайтом проекта.
«Внедрение программного продукта на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» позволило нашей компании сделать рабочие процессы прозрачными и удобными для пользователей, сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов, работающих в других городах. Мы значительно повысили уровень качества предоставляемого сервиса для наших клиентов, объединив и автоматизировав функционирующие системы на всех специализированных площадках», - отметил Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КидБург».
Итог проекта
На 17 июля 2015 года на проектах заказчика используется множество решений для управления потоком посетителей и обеспечением безопасного доступа на территорию комплексов, автоматизированы процессы бронирования и покупки услуг, реализованы технологии RFID-позиционирования (определение местоположения объектов в пространстве) и все они объединены в структуру под управлением CRM «КлиК. Продажи».
В рамках внедрения автоматизированы более ста рабочих мест на предприятиях компании «КидБург».
Развитие проекта
18 августа 2015 года компания «Системы КлиК» сообщила об интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами «Супербилет» и «Робокасса».
«КидБург», 2014
Интеграция CRM с учетной системой «Супербилет» помогла автоматизировать процесс продажи билетов, вести учет и обеспечивать обслуживание посетителей сети проектов «КидБург». Интеграция «КлиК. Продажи» с сервисом платежей «Робокасса» помогла расширить канал продаж «КидБург» и предоставила клиентам площадок возможность использовать услугу эквайринга.
«Площадки детских городов профессий «КидБург», интерактивных музей-театров «Сказкин Дом» и музея занимательной науки «ЛабиринтУм» пользуются популярностью. Трафик продолжает расти год от года, поэтому нам было крайне важно найти некий баланс интервала нахождения посетителей на территории комплексов. Благодаря календарю резервов CRM и реализации билетов со штрих-кодом мы получили возможность управлять трафиком посетителей. Связка «КлиК. Продажи» с «Робокасса» и АИС «Супербилет» позволила консолидировать всю финансовую информацию в едином окне CRM-системы. Мы можем вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online. Интеграция «КидБург» с 1С и автоматизация финансовой отчетности существенно экономит рабочее время сотрудников финансового подразделения», - отметил Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КидБург».
«Данный проект - важная часть реализации стратегии бизнеса «КидБург». Внедрение CRM-системы предназначено для учета, хранения и анализа информации о контрагентах компании «КидБург», коммерческой и финансовой информации. «КлиК. Продажи» позволила:
- создать единую базу данных о клиентах;
- консолидировать данные для управленческого учета;
- обеспечить контроль над доходами и расходами;
- обеспечить проведение продаж через систему;
- обеспечить резервирование билетов (посещений);
- создать единое информационное пространство на базе программного комплекса «БМикро. Клиент-Коммуникатор», с обеспечением возможности различного анализа», - поведал Денис Худяков, руководитель департамента внедрений ИТ компании «Системы КлиК».
Развитие проекта
19 ноября 2015 года. Компания «Системы КлиК» сообщила о запуске второго в городе проекта детского города профессий «КидБург», продолжающий набирать популярность не только у детей, благодаря уникальному формату edutainment – «обучение через развлечение», но и среди взрослого населения.
ООО «КидБург», 2015
Каждый такой проект разрабатывается с учетом специфики места запуска и размещается в ТРК регионального масштаба, предоставляя для родителей все условия для комфортного отдыха. Они могут наблюдать за детьми, задействованными в игровом процессе, либо отправиться за покупками, в ресторан или кинотеатр, и быть абсолютно уверенными в безопасности ребенка.
Для обеспечения постоянного сбыта своих услуг и активного развития франчайзинговой сети, компания «КидБург» использует современные ИТ-технологии, позволяющие автоматизировать ключевые бизнес-процессы. Инструментом управления нового объекта «КидБург» - «Питер-Радуга» стала комплексная CRM-система на базе платформы «КлиК», с возможностью тиражирования.
CRM «КлиК. Продажи» - это целостная система для управления продажами, маркетингом и сервисом, обеспечивающая организацию работы Front-офиса ООО «КидБург» и объединяющая в единую информационную среду территориально распределенные филиалы компании. CRM-решение позволяет:
- накапливать и анализировать информацию о клиентах, их предпочтениях и активности;
- проводить сегментирование аудитории как по базовым сведениям (пол, возраст, географическое местоположение), так и по дополнительным;
- осуществлять автоматические массовые E-mail и sms-рассылки по всем контактам, занесенным в базу данных, или по специально сформированному списку;
- организовывать праздники и другие тематические мероприятия с функцией предварительного группового бронирования, в том числе online с помощью облачного сервиса Web-КлиК;
- сократить расходы на персонал и снизить стоимость обслуживания объектов;
- сделать рабочие процессы прозрачными и удобными;
- обеспечить высокой скоростью обслуживания посетителей сети проектов;
- управлять потоком посетителей;
- автоматизировать контроль прохода посетителей через турникеты;
- автоматизировать процесс продажи билетов и услуг;
- расширить канал продажи билетов и услуг с помощью облачного сервиса Web-КлиК и использования услуги эквайринга;
- консолидировать все данные в разрезе каждого платежа;
- вести статистику по продажам билетов и услуг, как через кассы, расположенные на территории комплексов, так и online;
- автоматизировать финансовую отчетность для экономии рабочего времени сотрудников финансового подразделения;
- использовать различные инструменты для любого вида анализа.
Таким образом, использование CRM-системы «КлиК. Продажи» в «КидБург» позволило компании получить гибкий инструмент для стратегического и оперативного управления предприятием. Ключевыми результатами CRM-проекта станут:
- повышение посещаемости сети площадок;
- повышение узнаваемости брендов компании;
- повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых;
- повышение эффективности работы сотрудников подразделений продаж, маркетинга и финансов;
- увеличение роста прибыли компании.
Внедрение CRM-решения на базе масштабируемой платформы «КлиК» открывает широкие возможности для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов «КидБург» и позволяет развивать региональную сеть площадок, за счет гибкой настройки системы и ее дальнейшей интеграции с другими ИТ-системами, сервисами и телефонией. В рамках тиражирования CRM-системы «КлиК. Продажи», к единой базе компании «КидБург» подключены 40 пользователей, сообщили TAdviser представители компании-интегратора.