Заказчики: Эльдорадио Санкт-Петербург; СМИ, теле- и радиовещание Подрядчики: Линком Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Дата проекта: 2012/07
|
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
Ситуация
За пару лет до начала проекта внедрения Microsoft Lync 2013 в компании Эльдорадо был развернут Microsoft Office Communications Server 2007 R2 (OCS). Этот продукт является одной из предыдущих версий MS Lync 2013. На тот момент OCS в компании использовали около 200 сотрудников и в основном в качестве корпоративного мессенджера или как решение для проведения внутренних конференций. Используемая версия продукт имела ограниченный функционал, не было полноценного внешнего доступа и отсутствовала интеграции с телефонией. Аудиосвязь и была реализована на базе АТС Avaya.
«Если говорить в целом, то мы были довольны данным продуктом, - комментируют ситуацию представители Заказчика. - Но, вместе с тем, мы всегда стараемся отслеживать появление новых технологий и использовать в нашей компании наиболее эффективные из них.»
Стоит отметить, что перед Эльдорадо также стояла задача модернизации и унификации всей системы коммуникаций в компании. В связи с чем было принято решение о переходе на Lync 2013 и увеличении числа пользователей, ведь наибольший эффект от использования данного продукта проявляется тогда, когда общение посредством Lync становится общекорпоративным стандартом. ИТ-партнером проекта была выбрана команда специалистов компании Линком.
Решение
В рамках проекта был развернут широкий функционал Lync 2013, настроен внешний доступ и реализована интеграция с телефонией.
Lync 2013 имеет ряд значительных усовершенствований и преимуществ по сравнению с OCS, делающих его намного более удобным и простым.
«Мы очень активно используем Lync 2013 и достаточно сложно выделить его какие-либо особенно полезные функции, - комментирует результаты проекта Юрий Грозин, руководитель ИТ-департамента Эльдорадо. - Дело в том, что именно комплексность данного продукта приносит огромную пользу и выгоду нашей компании. Lync 2013 позволяет нашим сотрудникам общаться посредством обмена мгновенными сообщениями, всегда в режиме реального времени знать на месте ли нужный сотрудник, совершать звонки в формате аудио и/или видеоконференции, а также работать из дома и, находясь в командировках.»Станислав Обухов, Т1 Иннотех: Автоматизация меняет функцию закупок
Результаты и планы
Microsoft Lync 2013 позволил полностью унифицировать систему электронных коммуникаций, как внутри компании, так и в части взаимодействия с партнерами, что, помимо ощутимых выгод, таких как экономия времени и денег, значительно повысило безопасность и качество сервисов.
Сейчас решением пользуются около 2000 сотрудников Эльдорадо.
Внедрение Lync 2013 компания Линком осуществляла при активном участии специалистов Эльдорадо. Высокий профессионализм специалистов обеих компаний и их тесное взаимодействие позволило реализовать проект в четко заданные сроки и на высочайшем уровне.