Заказчики: Allvision (Беларусь) Подрядчики: СмартЭксперт Продукт: 1С:CRM стандартНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2013/04 — 2013/05
|
Содержание |
Компания «СмартЭксперт» завершила проект автоматизации торговой компании Allvision внедрением локализованных программ «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ редакция 2», сообщила компания 14 мая 2013 года.
Подготовка
Специалисты компании «СмартЭксперт» локализовали программу и автоматизировали процессы:
- планирование рабочего времени сотрудников;
- контроль исполнения поручений;
- контроль эффективности работы сотрудников отдела продаж;
- сегментация клиентской базы;
- прием заказов от покупателей;
- формирование заказов поставщикам на основе анализа потребностей и пожеланий клиентов;
- продажа товаров;
- складской учет;
- взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
Проект
Проведена настройка работы интернет-магазина и в систему автоматически попадают все заказы покупателей, оставленные на сайте. Данные о товарах в наличии оперативно выгружаются в интернет-магазин, что обеспечило актуальность информации об ассортименте, представленном посетителям сайта в любой момент времени.
Оптимизирована работа с поставщиками: в систему загружаются прайс-листы всех партнеров, что позволяет оперативно провести анализ предложений и найти лучшую цену на товар.
Введены строгие регламенты продаж, система помогает контролировать исполнение каждой стадии продажи с помощью технологии бизнес-процессов (BPM). За счет этого ускорилось обслуживание клиентов, повысилось качество оказываемого сервиса, увеличилась лояльность покупателей.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Результат
Система помогает руководителю компании проводить комплексный анализ работы, опираясь на достоверные данные о прибыли. Внедрение локализованных программ позволило оптимизировать и ускорить процесс обслуживания клиентов.
«Программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» полностью закрыли все наши потребности в автоматизации бизнес-процессов. Наибольший эффект я наблюдаю в отделе продаж — работа менеджеров стала более оперативной и продуктивной. У нас больше нет потерянных звонков — все пропущенные вызовы автоматически регистрируются в системе. Сократилось количество отзывов клиентов, недовольных качеством и скоростью обслуживания. Я, как руководитель, с внедрением системы получил надежный инструмент для управления продажами, контроля всех значимых показателей работы. Сегодня я оперативно реагирую на изменение ситуации в бизнесе и принимаю взвешенные и результативные решения на основе достоверной информации из CRM-системы», — отметил Константин Семащук, руководитель компании Allvision.