Заказчики: Central-Buda Volunteer Civil Protection Association Будапешт; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: МСН Телеком (MCN Telecom) Продукт: Услуги телефонии и связиДата проекта: 2016/11 — 2017/11
|
28 февраля 2017 года компания MCN Telecom сообщила об оказании услуг связи для организации спасателей-добровольцев Central-Buda Volunteer Civil Protection Association.
Итог проекта
Жители Будапешта в чрезвычайной ситуации могут позвонить по единому городскому номеру в мобильный штаб спасательной организации, из которого звонки направляются напрямую руководителям мобильных групп реагирования, действующим в момент обращения в «поле».
Спасатель получает возможность непрерывного общения с потерпевшим, чтобы установить его точное местоположение, получить исчерпывающую информацию о происшествии, и, в случае необходимости переадресовать заявителя в иные профильные службы: коммунальные, соцзащиты и пр.
Виртуальная АТС позволяет распределять звонки, поступающие на многоканальный номер. Работникам службы теперь необязательно круглосуточно находиться рядом с городскими телефонами. Система автоматически отправляет экстренные звонки на мобильный телефон дежурного, а некритичные – на голосовую почту.
По итогам совместной работы со специалистами службы спасения по внедрению виртуальной АТС и последующего анализа эффективности, выяснилось, что время прибытия спасателей к потерпевшим значительно сократилось. Благодаря данному решению у наших клиентов появилась возможность обработки нескольких звонков одновременно. Услуга автоматической записи звонков, по отзывам спасателей, так же оказалась очень полезна. Денис Левшов, директор по развитию MCN Telecom в Европе |
Мобильный штаб спасателей получил многоканальный городской номер и виртуальную АТС для оперативного принятия обращений граждан.