Проект

Nexign помогла мавританскому телеком-оператору Chinguitel запустить новые сервисы

Заказчики: Chinguitel

Телекоммуникация и связь

Продукт: Nexign Network Monetisation Suite
Второй продукт: Nexign Converged BSS (CBSS)

Дата проекта: 2019/05 — 2019/11
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77
Технология: Биллинговые системы
подрядчики - 61
проекты - 214
системы - 120
вендоры - 84

2019: Внедрение Nexign Network Monetisation Suite и Nexign Convergent BSS

18 ноября 2019 года компания Nexign объявила о внедрении в Chinguitel продуктов Nexign Converged BSS и Nexign Network Monetisation Suite. По словам представителей оператора связи, благодаря решениям Nexign Chinguitel смог улучшить качество обслуживания абонентов и увеличить выручку на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

По информации компании, прежняя биллинговая система Chinguitel была предназначена для обслуживания предоплатных абонентов. Для работы с кредитными абонентами использовалось решение собственной разработки. Полноценной интеграции двух систем не существовало, и при запуске продуктов и услуг в счетах для кредитных абонентов возникали ошибки. Кроме того, на поддержку этого сложного программного комплекса требовалось значительное количество ресурсов, что увеличивало время вывода на рынок продуктов и услуг. В результате выручка оператора начала снижаться.

Чтобы повысить качество обслуживания и сократить время вывода на рынок предложений, оператор принял решение о замене устаревшей биллинговой системы современным конвергентным решением. После того, как заказчик рассмотрел и проанализировал предложения нескольких поставщиков, Chinguitel остановил выбор на Nexign Converged BSS и Nexign Network Monetisation Suite.

Решение Nexign объединило в себе все предоставляемые абонентам услуги. Это не только обеспечило точность выставляемых счетов, но и позволило оператору стать более конкурентоспособным и запустить ряд инновационных услуг, отвечающих потребностям разных групп абонентов. За первые 12 месяцев с момента внедрения решения Nexign Chinguitel запустил 27 сервисов.

«
Теперь, когда вся абонентская информация сосредоточена в одной системе, специалистам нашего контактного центра требуется меньше времени и сил для решения возникающих у абонентов проблем. До внедрения решения Nexign данные абонентов были распределены по нескольким системам, так что нередко приходилось обращаться за помощью к техническим специалистам. После ввода в эксплуатацию нового решения количество обращений к инженерной команде сократилось на 40%, что позволило ей сосредоточиться на выполнении других задач, таких как формирование отчетности и анализ. Это также способствовало повышению эффективности нашей деятельности.

рассказал Ради Абдалла Али Алмамун
»

Вскоре после завершения проекта внедрения правительство Мавритании объявило о деноминации национальной валюты. Специалисты Nexign за три недели внесли в биллинговую систему Chinguitel все необходимые изменения.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Благодаря внедрению продуктов Nexign оператор начал экспансию в регионы, где его доля рынка до сих пор была недостаточно высокой и где теперь он смог привлечь абонентов конкурентоспособными услугами. Как следствие, абонентская база Chinguitel продолжает расти. Ожидается, что к концу 2019 года оператор будет обслуживать 1,5 млн. абонентов.

«
Мы рады помочь Chinguitel в преодолении трудностей, возникающих в процессе цифровой трансформацию бизнес-процессов. Мы видим свою задачу в том, чтобы дать оператору связи эффективные инструменты для оперативного принятия бизнес-решений на основе аналитики и помочь повысить лояльности абонентов за счет расширения набора предлагаемых услуг.

рассказал Алексей Волынкин, коммерческий директор Nexign
»