Проект

Coffeeshop (Трактиръ: Front-Office)

Заказчики: Coffeeshop Company, Сеть кофеен

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: СофтБаланс
Продукт: Трактиръ: Front-Office
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/07
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

Несколько слов о компании Coffeeshop Company

Сеть кофеен Coffeeshop Company основана в 1999 году в Австрии, входит в группу Schaerf, которая занимается поставками кофе и продажей оборудования для его приготовления.

Уже открыла более 150 кофеен на территории Евросоюза и около 40 кофеен в США. Меньше чем за год в России открылось 8 кофеен.

Кофейни Coffeeshop Company в России - это атмосфера, резонирующая городскому ритму жизни.

Отражая в наших кофейнях индивидуальность каждого города, в Coffeeshop Company неизменным остается ассортимент, единый стиль и качество, акцентируя внимание на естественной атмосфере, которая может меняться каждый день.


Какие задачи ставила компания перед автоматизацией?

Одним из условий при выборе программного обеспечения Трактир было наличие возможности приема заказов официантами с помощью мобильных компьютеров (КПК).

Дополнительными условиями были:

  • контроль действий персонала предприятия
  • получение подробной аналитической отчетности
  • сокращение времени обслуживания посетителей
  • оплата банковскими картами без использования терминалов банка
  • сокращение ошибок при обслуживании посетителей


В качестве партнера по автоматизации учета была выбрана компания "СофтБаланс" (разработчик известного ПО "Трактиръ").


Выбранное решение для сети кофеен

Рабочее место кассира автоматизировано на современном компьютере-моноблоке с сенсорным экраном Posiflex Jiva 5815 под управлением конфигурации " Трактиръ: Front-Office". Настроенный план зала существенно улучшает наглядность работы с системой и скорость работы по обслуживанию клиентов. Благодаря возможности формировать отчеты о проданных товарах и блюдах, работе официантов, удалениям из заказов, предпочтениям клиентов мы имеем оперативную и достоверную отчётность, помогающую нам эффективно управлять кафе. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 2.9 т Для автоматизации БЭК офиса был установлен "Трактиръ: Стандарт Плюс", который облегчает трудоёмкий процесс расчёта себестоимости и калорийности блюд. Оперативно и качественно формирует отчёты об остатках и движении сырья, эффективности деятельности кафе в целом.


Для приема заказов официантами были установлены КПК Unitech PA 500

Преимущества использования КПК:

1. Отсутствует необходимость подходить к POS-терминалу для введения заказа. 2. Отсутствует необходимость подходить к кухне, чтобы уточнить готов ли заказ. 3. Сокращается время обслуживания 1 стола. 4. Официант больше времени проводит в зале. 5. Отсутствует вероятность ошибки при введении заказа в POS систему.


На текущий момент успешно автоматизировано 7 кофеен.

10 июля 2009 года открыла двери новая кофейня Coffeeshop company, расположенная на Невском проспекте, дом 126. Это уже шестая кофейня в России!

Уютная атмосфера и очарование летней веранды не оставят равнодушными ценителей качественного кофе.

4 октября 2009 года открылась восьмая кофейня (седьмая в Санкт-Петербурге) Coffeeshop Company.

Новая кофейня расположена на Марата д.1 в ТК «Невский Атриум», на 1-м этаже и вмещает до 36 человек. Теперь, по дороге за покупками, можно насладиться венским кофе или, попробовать венские штрудели после просмотра нового фильма в ближайшем кинотеатре.

Все кафе находятся на сопровождении компании Софтбаланс, что позволяет оперативно решать возникающие вопросы при работе автоматизированного комплекса.

В планах на февраль 2010 г.

В феврале 2010 года в Санкт-Петербруге появится первая кофейня COFFEESHOP COMPANY, открытая по франчайзингу. Поддержку партнеру оказывает владелец Мастер Франшизы известного венского бренда в России ООО «КОФЕ СЭТ».

Кофейня на 38 посадочных мест будет открыта при полной поддержке ООО «КОФЕ СЭТ».


Специалистами компании СофтБаланс была осуществлена автоматизация сети кофеен «под ключ»: поставлено всё необходимое оборудование, произведена настройка программного обеспечения и проведено обучение пользователей. Курсивное начертание

Используемое программное обеспечение:

  • Конфигурация "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" (5-ти польз.)
  • Конфигурация "Трактиръ: Стандарт Плюс"
  • 1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Бухгалтерский учет. Типовая конфигурация + ИТС USB

Используемое торговое оборудование:

ККМ "FPrint-02К" (версия 01) RS+USB. ЭКЛЗ. (Черный) Ридер магнитных карт Posiflex SDMR-2UM на 1-2 дорожку (Черный, на 1-2 дорожки для Jiva/TM-4100, USB) Сенсорный терминал-моноблок Posiflex HT-2212H (Черный, 12" TFT, AMD NX1100, 40 GB HDD, 128 Mb DDR RAM, PSII, 2 RS232,XP) ИБП MGE NOVA 1250 /IEC/, 4 розетки IEC, защита телефонной линии, USB Принтер чеков Posiflex Aura-7000 (с БП, Черный, RS-232+LPT) Денежный ящик Posiflex CR3100 24V (Феликс, Черный)

Терминал сбора данных Unitech PA 500